36

341 27 3
                                    

С трудом удалось сдержаться и не фыркнуть на эту чушь, которой Муджон забил голову еще одной ведьме. “Демоны, которые правят нами – слабаки, они заключили союз со светлыми и принижают ведьм за темную силу, за связь с бездной. А все потому, что сами ее бояться и желают…” Ну и все в таком духе. Только я давно знаю, что движет им не стремление бороться за права других. А собственная алчность и жажда власти. Но Муджон умеет убеждать. Вот только в отличие от остальных ведьм, я знаю чуточку больше. Я страж бездны и тьма связала меня с вратами… И моим хранителем. Очень скоро придется до всех донести одну простую вещь: только мне решать, открывать врата, закрывать или делать с ними что-то еще, и с силой, которая идет через них, разумеется, тоже. Правда, для этого нам с Розэ нужно что-то сделать с защитой, которуюее прапрадед наложил на врата и снять без всяких жертв. Не дело, что из-за этого под угрозой жизнь Розэ. Мы с этим обязательно разберемся, но все по порядку.

– В ордене есть предатели?

– Ну, один точно есть, – подтвердила Лалиса, но в голосе ее уже слышалось меньше уверенности.

– Кто он?

Манобан пожала плечами.

– Я не знаю. Но он точно есть! Я просто ни разу не связывалась с ним лично. Это он рассказал Муджону о вратах. И постоянно снабжает свежими новостями. И это не простой рядовой страж. Только так нам удается быть на шаг впереди.

Воодушевление, с которым Лиса рассказывала об информаторе, мне не передавалось, скорее вызывало раздражение. Ну, есть в ордене предатель. Но это еще ничего не значит. Вот бы узнать кто это. Наверняка он бы смог рассказать о ритуале, который планирует орден с моим участием. Может, мне уже стоит бояться за свою жизнь и получше искать способ изменить ситуацию в свою сторону.

– Ты как-то связываешься с ним?

Лалиса поникла и опустила взгляд в пол.

– Нет, только Муджон.

Сложив руки на груди, смотрю на подругу. Наверное, мой скепсис ярко написан на лице, она фыркнула и закатила глаза.

– Не веришь.

– Ты не знаешь демона, с которым связалась,  – напомнила ей. – А вот мне не повезло, знать его достаточно близко. Этого предателя ордена может вовсе не существовать. Все, о чем Муджон говорит, легко может оказаться ложью… Да что я объясняю.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя