18

519 44 2
                                    

На предплечье моего босса загорелся знак ордена. Он схватился за него, словно тот причинял боль. И с места больше не двинулся.

– Я тебе не позволю все испортить.

Чонгук застыл, стоя на коленях. А взгляд его словно затуманился.

– Что вы с ним сделали?! – я попыталась дернуться, но покровитель моего рода никуда не делся. Мне и шагу не позволили ступить. А хватка на моем горле стала крепче, говорить я больше не могла. Пустота во взгляде босса пугала. Собственная беспомощность и бесполезность злила.

Муджона я ненавидела всей душой. Нет, он не убивал моих сестер и мать. Но он сделал так, что они добровольно принесли себя в жертву. Покровитель рода, высший демон. А на деле самый настоящий паразит, присосавшийся к роду Моран уже очень давно. Каждая ведьма из нашего рода прошла через его руки, как бы пошло это ни звучало. Ни одна инициация не проходилабез участия Муджона. Именно он стал моим первым мужчиной в одну из черных лун на священном алтаре… Потому что он высший демон и близость с таким как он помогла раскрыть мой потенциал по максимуму. Высший демон, говорят их души частичка бездны. А это значит… Мне не нужно ждать сильной луны, чтобы избавиться от печати, блокирующей мои силы. В душе поднялась надежда. Конечно, мы в окружении стражей, напряжение в воздухе почти осязаемо и вот-вот на нас бросятся. Но я не могу позволить себе повторить судьбу сестер. Я не могу уйти с ним. Когда он так близок к своей цели. Руки мои были свободны. Что есть силы я впилась ногтями в ладонь демона. Мне требовалась лишь капля его крови, чтобы начать ритуал. Не сломать, но хотя бы надломить печать и с помощью силы вырваться из лап демона.

– Что ты делаешь, идиотка? – змеей зашипел он. Но я не обращала внимания на него и на то, как ладонь сильнее сжала горло. Спину закололо словно тысячами иголок. Хватило нескольких секунд, чтобы надломить печать.

Как только я ощутила связь с бездной, призвала все доступные силы для удара по демону. Синяя вспышка и нас разметало в разные стороны ударной волной. А потом словно что-то взорвалось. Не сразу до меня дошло, что это салют на улице. Стоя на коленях, обессиленная, я с трудом держалась, кашляя и жадно хватая ртом воздух. Вокруг начался настоящий хаос. Но я знала, Муджона они так просто не возьмут. Так и вышло.

– Вам меня не остановить. Еще одна вспышка магии и хлопок, Муджон открыл портал и исчез в нем.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя