Не знаю, что меня больше удивило: появление Розэ, то, что она искала именно меня или ее наряд с праздника, который она даже не сменила. А может невозмутимый тон, словно это не в ее доме стражи ловили высшего демона, чуть не испортив праздник. Вместо того чтобы отсыпаться, аристократка обивала порог адвокатской конторы. При этом выглядела она не так безупречно, как обычно. Платье, в котором она провела всю ночь, помялось, волнистые локоны распрямились и утратили свой блеск. Я уже молчу про макияж и круги под глазами. Похоже, не только у меня была непростая ночка. Все-таки она очень странная. Пак перевела взгляд с меня на Чонгука. Приложила палец к пухлым губам, оценивая ситуацию. А я решала, как поступить. Печать работает наполовину, силы у меняхватит справиться со светлой, но я не могла определиться нужно ли это делать. С одной стороны, Розэ сестра Хёнджина, а тот явно в услужении у верховного магистра ордена стражей. Впрочем, у меня на коленях его внук.
– Зачем ты пришла?
Прежде чем ответить, Розэ склонилась к нам и провела рукой по шее оборотня, как это делала я, но с ее пальчиков сорвались золотые искры светлой магии.
– Жить будет, – вынесла она свой вердикт, –просто спит. А я зачем пришла…
Глаза аристократки округлились заблестели, она быстро захлопала длинными ресницами. Не сразу до меня дошло, что девушка сдерживает слезы.
– Так, ладно… Поможешь? – я опустила взгляд на “спящего” Чонгука. – Нужно его куда-то оттащить.
– Конечно, – улыбнулась Пак и вернулась к мобилю. Постучала костяшками пальцев по стеклу водительского окна. – Грег, нужна твоя помощь.
Из мобиля тут же вышел здоровенный мужик в форменной одежде. На первый взгляд, человек, но я не спешила с выводами. Молодой мужчина встал рядом с аристократкой, ожидая дальнейших приказов.
– Надо уйти отсюда, – я не знала на что способны стражи. А если в их силах отследить, куда мы переместились лучше тут надолго не задерживаться.
– В офис? – уточнила Розанна.
– Нет, туда нам точно нельзя. Каким бы спокойным и безопасным ни была любимая контора в моих воспоминаниях, теперь это не так.
– Тогда в мобиль.
Грег помог нам затащить Чона на задние сидения. Напротив было еще два, как раз для нас с Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanfictionВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.