12

555 47 11
                                    

От страха я чуть не подпрыгнула на месте. Дернулась и резко обернулась. Рядом со мной стоял высокий блондин, в чертах лица было что-то общее с Розэ, и даже с великим предком Пак. Аккуратная, неброская, но явно дорогая одежда подсказывала, передо мной явно не слуга. Светлые глаза молодого мужчины были обращены к портрету. Выдохнула и спросила:

– Простите, а вы…

– Хёнджин, младший брат Розэ, – мягко улыбнулся аристократ, и протянул руку, ожидая, что я вложу в нее свою ладонь. Да, точно аристократ. В иной ситуации я бы демонстративно пожала протянутую ладонь. Но сегодня мне почему-то хотелось не только в воспоминаниях почувствовать себя той, кем я родилась.

– Руби Дженни, помощница адвоката вашей сестры, – протянула ладонь тыльной стороной, и мой собеседник изящно склонился, а моей руки тут же коснулись мягкие мужские губы.

Приятно почувствовать себя леди. Хотя едва ли мне понравилось внимание молодого лорда в обычной ситуации. Цепкий взгляд, оценивающе прошедший по фигуре, задержался в районе груди.

– Рози предупреждала о гостях, и просила… развлечь. Почему-то стало не по себе. Зачем меня развлекать, я здесь по работе.

– Вообще-то, я шла в библиотеку…

– Уверен, вы там ничего не найдете.

– Простите?

Стало неловко. Я вспомнила о своих планах пробраться в кабинет и устроить там поиски полезной информации.

– Я знаю зачем вы здесь, сестра достаточно откровенна со мной. Но уверяю, не стоит сильно хлопотать из-за этого «видения».

Лорд Хёнджин отвел взгляд и усмехнулся. Похоже, он также относился к пророческим способностям сестры, как и я. То есть, всерьез не воспринимал.

– Может, лучше выпьем вина или чая, и я расскажу вам что захотите.

Красивые губы мужчины расплылись в обворожительной улыбке. Не очень хотела бы проводить время в чьей-то компании, но… Чон веселиться в театре с красоткой Розэ, а я должна прозябать здесь, занимаясь ерундой? Хоть как-то от всего отвлечься. Да и алкоголь ослабляет возможность проникнуть в мой сон.  А снова встречаться с Мунджоном в мои планы не входит.

– Почему бы и нет, – выдавила из себя ответную улыбку, – для чая уже поздновато, а вот для вина в самый раз. Я бы не отказалась от бокала розового.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя