22

421 35 3
                                    

Светлая кивнула. И я поковыляла в сторону двери. Оказалось, я страшно устала от каблуков и неприлично красивого, для такого района, платья. Хотелось все бросить и завалиться в кровать. Проснуться, и чтобы все было в порядке, само разрешилось. Я еще не сняла до конца печать, но уже чувствовала тьму, идущую из самой бездны. Это сила манила, обещала слишком многое, и этим пугала. Не все ведьмы так остро реагируют. Но у меня с детства была сильная связь с источником нашей силы. И когда-то я умела контролировать эти чувства. Но когда это было? Пришлось напомнить, что это все ради выживания. Я на секунду засомневалась, прежде чем постучать. Дверь ответила громким дребезжанием на мой осторожный удар костяшками. Я прислушалась к звукам, надеясь услышать шаги. Но ничего. Вместо двери открылось смотровое окошко на уровне моего лица. Так резко, я даже отпрянула от неожиданности. Перед моим носом порхала фея, с недовольной миной поглядывая на меня. Туш на ее крохотных глазках осыпалась и взгляд был явно заспанный. По поджатым губам несложно догадаться, фея точно не рада ранним или, скорее, поздним посетителям.

– Чего тебе? – не ласково спросила она, покосившись мне за спину. Я тоже обернулась, мало ли, вдруг Пак все таки послала Грега. Последнее, что мне сейчас  нужно, так это чтобы мешали. Но я была одна.

– Мне нужна Мери Лу, – не стала я ходить вокруг да около. Фея протяжно хмыкнула еще больше, скривив кукольное лицо с расплывшейся косметикой и захлопнула окошко. Возможно, я выбрала неверную тактику. Но, прежде чем я успела запаниковать, железная дверь отворилась. Фея отлетела в сторону, пропуская меня в темный зал бара.

– Налево и до конца коридора, – указала она в сторону еще одной двери, почти слившейся с зеленой стеной.

– Спасибо.

Не думала, что будет так просто. Коридор вывел к двери, рядом с которой висела большая табличка. “Потомственная ведьма Миё Мина, гадание на картах, по крови, чае и кофе…” По надкусанной зефирке и бублику… Не стала дочитывать обо всех тридцати трех способах предсказывать будущее, которыми обладала ведьма Мина. Только усмехнулась. Надо было сразу догадаться, что Лиса отправит к своей “коллеге”. Надеюсь, они с ней достаточно дружны, и он без проблем проведет для меня запрещенный ритуал. Постучала и дернула ручку, та легко поддалась. В комнате было достаточно светло, чтобы рассмотреть. Чем-то она напомнила квартирку Манобан. Круглый стол с белой кружевной скатертью заставлен свечами, в центре которого наготове колода карт. Вокруг много бутафорских артефактов, один из которых пресловутый хрустальный шар. Комната была не единственной. Прикрытый красной занавеской проем, вел в смежное помещение. Гадалка не заставила себя долго ждать. Миё Мина оказалась очень старой ведьмой. Бледное лицо в глубоких морщинах обрамляли седые волосы. Острый взгляд маленьких птичьих глаз и заостренный нос. Она уставилась на меня не моргая, застыв в проеме. Прищурилась оценивая. Стало неуютно от ее взгляда, но отступать было поздно, да и нельзя. А когда дверь за моей спиной громко захлопнулась, оказалось, что и некуда.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя