– Рози? – Хёнджин нервничал, опасаясь стражей и торопился уйти. И тут я была с ним полностью согласна. – В чем дело?
– Так ты хотел, чтобы меня убили или нет? – наконец спросила она.
– Что ты говоришь? Конечно, не хотел! Думаешь почему я все это делаю? – возмутился Хёнджин.
Я бы на его месте не удивлялась. Думаю, Розанна прекрасно известно какой ее братец мерзкий тип. Но тем не менее семейные узы для него что-то значили. Он подошел к сестре и обхватил ее лицо ладонями.
– Когда я узнал, что задумал верховный, мне огромных сил стоило не выдать себя и продолжить играть преданность ордену. Но я не мог бездействовать. Муджон сам вышел на меня, и тогда я понял, что у нас один только выход: открыть врата. Но безопасно это сделать может только страж бездны. Моран. Теперь у нас есть все для этого.
– А как же защита Пак Сычоля? Как снять ее? – Розэ сбросила со своего лица руки брата и отступила на шаг.
Не самое подходящее место для выяснения отношений, чутье кричало о приближении опасности, но со светлой я тоже была согласна. Лучше все выяснить сразу. А то потом получится как с демоном. Кто-нибудь вырубит или убьет ее брата в самый неподходящий момент, и мы так и не узнаем, что делать дальше.
– Муджон вам не сказал? – удивился Хёнджин, в его глазах снова отразилась паника.
– А ты разве не знаешь?
По воцарившемуся молчанию я поняла, что нет. Розанна тяжко вздохнула и потрясла руками, словно сбрасывая напряжение.
– Ладно, он сказал, что все просто, – кажется, светлая пыталась вернуть себе оптимистичный настрой. – Значит, по ходу дела разберемся?
– Другого выбора все равно нет, – мне оптимизма не занимать. – Нужно уходить и действовать быстро.
– А что с ним, так и оставим? – Розэ, единственная, кто озаботился судьбой Муджона.
Хёнджин что-то проворчал и достал из кармана крохотный камешек. Засунул его демону в нагрудный карман. Тело Муджона пошло рябью и исчезло.
– Скрывающий артефакт, – пояснил Хёнджин. – Не думаю, что нам на руку, если его сразу найдут здесь.
Мы с Розэ пошли за Хёнджином, торопясь покинуть успевшую надоесть комнату. Нам удалось свернуть в последний момент, когда стражи появились, с другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
أدب الهواةВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.