Пока я переваривала в голове то, что узнала, Чонгук, как загнанный зверь, метался по маленькой квартирке Лисы даже не притронувшись к еде. Перекладывал какие-то вещи с места на место. Я же взяла вилку и насадила на нее красную фасоль. Проглотить еду удалось с трудом. Когда узнаешь, что тебя хотят убить ради всеобщего блага, кусок в горло как-то не лезет. Мы наконец-то узнали, зачем я понадобилась ордену. Как образом верховный магистр собирался с моей помощью уничтожить врата. Оказывается, для начала, меня, последнего стража, нужно попросту убить. Там черным по белому написано об этом. На демонском древнем языке. Но написано вполне четко. Желание Чонгука бежать мне вполне понятно. Я как вчера помню ту ночь, когда покинула замок Моран и пряталась под вымышленным именем целых пять лет. Тогда старая Бекка пришла ко мне в комнату и рассказала о случившемся с сестрой. О том, что ее больше нет. Мне повезло, что Муджон тогда покинул замок, расстроенный очередной неудачей. Некогда было оплакивать сестру. Я точно знала, что следующая. Ведь перед Тайрой были наши старшие сестры. Тогда я схватила небольшую сумку с вещами (как раз в тот день вернулась из академии, закончив обучение и еще не успела разобрать вещи), и ушла из замка. Хотела бы сказать, что, не оглядываясь. Но это не так. Я постоянно жила в ожидании, когда Муджон меня найдет и вновь начнет свои эксперименты, в которых моя жизнь будет всего лишь небольшой платой за результат. А ведь я даже тел сестер и матери не видела. Они сгинули в неудачно “разрезанном” пространстве, из которого Муджон пытался призвать силу бездны. Теперь все иначе, он знает, что есть врата, и они проводник для этой лакомой силы. А еще есть орден, мечтающий эти врата наконец уничтожить. Желание сорваться с места, как тогда, вдруг исчезло. Я вновь подцепила вилкой фасоль с кусочком моркови. То ли я устала бегать и оглядываться. То ли просто стала старше и чуточку умнее, чтобы понять очевидное. Мне не скрыться ни от ордена, ни от Муджона. Возможно, мне удастся спрятаться от них на несколько лет. Но что это будет за жизнь? Чонгук вернулся на кухню, окинул меня хмурым взглядом. Похоже, он догадался о моих мыслях.
– Наш план меняется, – упрямо повторил он. Будто побег в Волчью долину это не подразумевает. – Мы не будем пытаться проникнуть в орден.
Я не двинулась с места и не посмотрела на Чонгука. Но по его реакции, поняла, он чувствует мое молчаливое несогласие с его новым планом. Мне самой пока сложно поверить в принятое решение. Но я не успела его озвучить, почувствовала как сработали охранные чары. Не сразу я это осознала. Прошло несколько драгоценных секунд прежде, чем я встала и уставилась на входную дверь немигающим взглядом. За это время Чонгук тоже успел что-то почувствовать своим острым волчьим слухом и нюхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
FanfictionВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.