Уже через минуту я увидела ее лицо. Всегда красиво уложенные волосы девушки были взлохмачены, под глазами остатки косметики и следы усталости. Осмотрелась, приподнимаясь на локтях. Комната была скудно обставлена. Я лежала на кровати с балдахином. Тут даже имелись окна, задернутые портьерами. Мало похоже на тюремную камеру. Но взглянув еще раз на Розэ, я поняла, что это не так. Девушка все в том же платье, не расчесанная и толком не умытая. Сколько она здесь? Третий день, если я правильно подсчитала.– Розанна… – мой голос был еще более хриплым, чем у светлой.
Пришлось прокашляться, прежде чем продолжить говорить. Я еще раз взглянула на светлую. Ее руки в отличие от моих не сковывали наручники.
– Почему ты не сбежала до сих пор?
Наверное, мой вопрос прозвучал грубее, чем я рассчитывала. Розэ перестала улыбаться и отвела взгляд.
– Хёнджин сказал, что орден меня защищает. Какой-то демон собирается принести меня в жертву, чтобы открыть врата.
– Что?
Мое изумление не было поддельным. Я помню, Хёнджин говорил о том, что для открытия врат нужна кровь Розэ. Но он не упоминал, что для этого нужна ее жизнь. Как и Муджон. Я сильно сомневалась, что кому-то из этих гнилых лжецов можно верить. Хёнджин мог приукрасить правду, чтобы оправдать похищение сестры. В принципе это даже логично. Где еще можно спрятать сестру от высшего демона, как не в ордене стражей. С другой стороны, если она не узница, а находится под защитой… Почему ее держат как заключенную? Снова осмотрелась. Нашла старинную вазу для естественных нужд, кувшин с водой и медный таз. Да уж, сервис на высшем разряде.
– Так ты поэтому не пыталась уйти? Веришь, что тебя защищают? – постаралась добавить мягкости в голос. В конце концов, Розанна не знает всего.
– Ты совсем за идиотку меня держишь? – обиделась аристократка.
Поднялась с кровати и направилась к портьерам. Дернув за тяжелую золотую веревку, она их резко раскрыла. До этого момента я была уверена, что там окно. Через плотную ткань даже немного пробивался свет. Но открыв портьер, Розанна продемонстрировала матовое расколотое окно, просто подсвеченной изнутри, а за ним… Я подошла и присмотрелась.
– Земля?
– Да.
– Я не стала проверять, насколько орден ко мне доброжелателен. И уж точно не верю в их благие намерения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимый
ФанфикВ государстве каждая ведьма на счету, особенно тёмная, поэтому Дженни вынуждена носить печать который скрывает её сущность. В её планы не входил наглый босс, да ещё и оборотень.