Утро не порадовало ничем. За окном дождь как из ведра льет. На чердаке коты отношения выясняют. А первым уроком стоит «Начертательная геометрия», которую у меня ведет профессор соф Чон. Натягивая чуть великоватый темно-зеленый балахон, я сотый раз себе повторяла, что, скорее всего, за два дня учитель позабыл о ночном происшествии и думать обо мне не думает.
Подхватив под мышку тряпичную сумочку с тетрадками и парой чернильниц с петушиными перьями, накинула сверху плащ из грубой кожи. Да, не очень изящная вещь, но зато не промокает. Выскочив из общежития, я, как и сотни других студентов, понеслась в сторону учебных корпусов.
А что? Дождику все равно кого мочить – высшего аристократа или простую деревенскую магичку да ведьму. Перед природной стихией мы все равны.
Забежав в лекционный зал, я по привычке заняла место на последней лавке. Помещение было устроено по принципу амфитеатра, и здесь существовала строгая студенческая иерархия. Если ты богатый аристократ, то тебе все привилегии, сиди за первыми столами и красуйся перед преподавателем, ну а если деньгами и положением семья не обременена, то напрягай зрение и слух на последних рядах. Вот такая вот несправедливость академического масштаба.
А мой род хоть и был очень древним и именитым, но, увы, бедным.
Момент прихода профессора соф Чона я пропустила, занятая осторожным извлечением тетрадок из слегка подмоченной сумки. Успела только заметить, что все встали поприветствовать учителя. Подскочила с места и я, попутно опрокинув чернильницу на пол.
Звякнула, но нее разбилась, и на том спасибо!
Дождавшись пока все сядут, я полезла под стол за своим имуществом. Собрав всю пыль с полов подолом балахона, наконец вылезла обратно, победно держа в руках пузырек с чернилами. Но радость моя угасла быстро, стоило упереться взглядом в чьи-то колени, затянутые в довольно узкие штаны. Подняв голову, рассмотрела серый преподавательский камзол расшитый фиолетовыми некромантскими узорами. А вот выше обнаружилось крайне заинтересованное лицо профессора соф Чона.
– Студентка соф Аклаеф, а что вы забыли под столом? – бесхитростно поинтересовался он.
Сглотнув, я обвела взглядом аудиторию. Все таращились на меня и ожидали ответа.
– Простите, профессор, – пропищала я, проклиная свое невезение, – я уронила чернильницу.
В знак подтверждения я вскинула руку с заветной бутылочкой вверх. И да, треклятый влажный от дождя пузырек выскользнул из моей ладошки. Зажмурившись, я взмолилась всем богам разом, чтобы не разбился. Звона не услышала. Приоткрыв левый глаз, глянула на пол. Чернильница лежала целая и невредимая.
Нагнувшись, профессор поднял эту потенциально опасную вещь и аккуратно поставил на стол.
– Садитесь уже, Лалиса, и будьте немного внимательней, – услышала я от него.
Обведя взглядом аудиторию, Чонгук соф Чон сделал красивый пас рукой, и в воздухе всплыла надпись, обозначающая тему урока: «Начертание рун удержания и подавления магических существ пятого уровня». Послушно раскрыв тетрадки, мы принялись, старательно скрипя перьями, записывать лекцию. Все было вроде как и всегда, вот только весь урок профессор так и простоял около моего стола, не отходя ни на шаг.
Никогда еще ни одна лекция не проходила для меня в таком напряжении. Мечтала о внимании со стороны учителя, вот получи и распишись! Старательно выводя буковки, я вздохнуть лишний раз боялась. А уж когда прозвучал горн, оповещающий о конце занятия и начале перерыва, я готова была разрыдаться от счастья. И разрыдалась бы, да свидетели и ведьминская гордость не позволили! Нужно было по-быстрому улепетывать из аудитории.
Но не тут-то было…
Студенты один за другим покидали помещение, а профессор продолжал стоять у моего стола, преграждая мне путь к заветному выходу. Сложив тетрадку и перья в сумку, я нагло попыталась обойти мужчину, но тут же была поймана за руку. Как и два дня назад, учитель поднес мое запястье к лицу и что-то шепнул. Кожу опалило зудом. Слабо вскрикнув, я попыталась вырвать свою конечность, не пустил.
– Лалиса, кто твой жених? – задал соф Чон неожиданный вопрос.
Только после этих слов я догадалась, что так нестерпимо чешется моя брачная метка. Вот что его так заинтересовало!
– Не знаю, профессор, – честно призналась я, – он отказался от брака, когда я была еще ребенком. Моя бабушка, оскорбленная таким поступком, увезла меня подальше от столицы и отказывается теперь называть его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая невеста некроманта
FantasyЧто делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может прийти на бал в шикарном одеянии и покорить красотой? Неплохой план... Но... Платье испачкано, прич...