На негнущихся ватных ногах я вышла из храма. Обернувшись, всмотрелась в высокое серое обшарпанное здание с колокольней наверху. Хотелось его запомнить, а то спросят дети, где я замуж за папу вышла, а мне и похвастать нечем.
- Послушай, Лалиса, - склонившись, Чонгук осторожно отвел в сторону непослушные прядки волос, вечно застилающие мне глаза. - Я знаю, что мы еще мало знакомы и я для тебя чужой, ты не привыкла ко мне...
Чонгук смутился, а потом присел рядом со мной на корточки так, чтобы не нависать. У нас была значительная разница и в возрасте, и в росте.
- Позволь мне пригласить тебя в гости к нам в дом, - шепнул он негромко. - Возможно, он понравится тебе куда больше общежития, и ты предпочтешь переехать ко мне. Нет, не сразу, но... - снова замолчав и не закончив фразу, он обхватил ладонями мое лицо и пристально всмотрелся в мои глаза.
- Показывай, - шепнула я ему, мне нравилось, с каким уважением он ко мне относился. Не как мальчишка, зажимающий в каждом уголке и требующий только близости, а как взрослый мужчина - с почтением и даже каким-то трепетом. Улыбнувшись, я покрутила пальчиком колечко с рубином.
Взобравшись в двуколку, Чонгук медленно приподнял меня и удобно посадил себе на колени. Все это он провернул не торопясь, позволяя мне возмутиться. Но я промолчала и, чтобы добавить мужчине смелости, обвила его шею руками.
- А у тебя дома что-нибудь съестное есть? - поинтересовалась я. - А то, как бы свадьбу отметить нужно, а вдруг окажется, что нечем.
- Конечно, есть, ведьмочка моя. И жареная курочка, и запеченный картофель, и бутылочка прекрасного вина, а не того пойла, после которого тебя с утра шатало. Приличные девушки такого не пьют - изрек он и строго зыркнул на меня.
Ха, да что он, вообще, знает... и понимает...
- Профессор соф Чон, а вот вы допускаете мысль, что я не совсем приличная девушка, - вымолвила я, кротко стреляя глазками.
- Студентка, с сегодняшнего дня соф Чон, как же вы можете оказаться неприличной ведьмой? Дайте-ка припомню, вы дважды за ночь обнесли факультет некромантии, - я возмущенно вскинула бровки, - да-да, дважды, милая, дважды! Я проверял кладовую, она была цела после нашего свидания, значит, ты вернулась.
- А может это была не я? Где доказательства? - запальчиво вскрикнула я.
- Я выменял информацию у Мурлыковича за три бутылки зелья. Признаться, он долго не желал колоться, - спокойно ответили мне.
- Вот предатель! Я запомню! - насупилась я.
- Не стоит, милая, за три бутыля любой бы тебя сдал. А тебе еще дипломную работу с ним писать. Так что, это именно тот случай, когда проще простить. К тому же, никому другому никто из нашей нежити тебя не сдал, - успокоил меня муж. - Отсюда напрашивается вывод, что ты вполне приличная ведьма, Лалиса. Окажись ты другой, я бы разочаровался.
Двуколка везла нас за город в район, где мирно ютились небольшие особняки с огородиками. Я подсобралась, страшась спугнуть удачу. Все же я была меркантильной ведьмой. Любовь любовью, а придаваться страстным утехам я предпочла бы в добротном доме на широкой кровати, чем в шалаше на травяном матрасе.
Хотя... окажись Чонгук беден, я бы все равно в него влюбилась. Просто сделала бы все, чтобы сменить лачугу на приличный дом. Ведьма я или как?!
О да, госпожа удача улыбнулась мне во весь рот, продемонстрировав все свои многочисленные белоснежные зубы. Дом просто прекрасен. За прочным деревянным выкрашенным в нежный голубой цвет забором стыдливо выглядывал двухэтажный особнячок с черепичной крышей и высоким дымоходом. Попрыгав от нахлынувших эмоций, я рванула через калитку, стоило Чонгуку ее приоткрыть. Далеко не убежала, навстречу мне выскочил огромный мохнатый пес - умертвие с жутким оскалом.
Взвизгнув, я снова вылетела через калитку на улицу.
- Грого, место, - сурово скомандовал муж - Свои! Охранять! Лалиса, не бойся - это наш сторож. Пойдем.
Ага, не бойся, да у этой зверюги на морде написано - «нежить особо опасная». Я осторожно заглянула во дворик. Псина сидела у своей будки и косо поглядывала на нового «хозяина».
- Хорошая собачка, - пискнула я и бросилась к дому.
Мой забег сопровождался хохотом мужа и довольным лаем его пса. Ну-ну, лай пока можешь. Мы ведьмы в качестве питомцев, любимых и бесценных, предпочитаем котов. Больших, толстеньких и по возможности наглых. Вот такого я себе и заведу. А еще лучше Мурлыковича притащу, он тебе громкость на гавкольнике быстро убавит!
С этими мыслями я распахнула дверь дом и вломилась внутрь.
Уууу... красота. Высокие потолки! Небольшой коридор и вход в просторный зал. Разувшись, я пробежалась вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая невеста некроманта
FantasyЧто делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может прийти на бал в шикарном одеянии и покорить красотой? Неплохой план... Но... Платье испачкано, прич...