21 глава

856 61 4
                                    

– Там глаз, – негромко шепнула женщине.
Заглянув, она извлекла халявный орган зрения и, прикрывшись рукой, быстро вставила его в глазницу. Вошел, как родной. Теперь Элеонора смотрела на меня обоими глазами. Правда, один был голубым, а второй зеленый. Но все равно, выглядело неплохо.
– А если вам сбежать? – внесла предложение я.
– Куда? – промурлыкал кот. – Помрем же без зелья совсем. А так хоть изредка, но кормят.
– Значит, нужно придумать что-то, чтобы кормили чаще, – обозначила я свою мысль.
– А может, ведьма, ты нам зелье варить будешь? – Скальтофар заискивающе на меня глянул.
– Сварить-то сварю, но не надежно все это. Нужно, чтобы у вас официальный статус был, чтобы нуждались в вас. Тут покумекать нужно, – протянула я, призадумавшись.
Пока я гипнотизировала взглядом нежить, котик, по-быстрому, смотался к низкому ветхому шкафчику и вынул четыре стаканчика. Потом как-то оценивающе прошелся по мне сосредоточенным взглядом зеленых очей и один стакан убрал обратно. Вернувшись, он откупорил бутылочку и принюхался. На лице пушистой нежити расплылась довольная улыбочка. И неправда, что говорят, что у животных не развита мимика. Вот конкретно сейчас данный котяра размером со сторожевую собаку улыбался.
– Да разливай уже, – в нетерпении воскликнул Скальтофар, – чего томишь. Дегустировать будем. Авторского нам еще не давали. Таскаем бутылочки, по-тихому, у преподавателей из шкафчиков с пометкой неудачный рецепт. Нет-нет, да и попадется достойное зелье.
И тут меня осенило…
– Голубчики мои, придумала! – воскликнула я, – Будете работать официальными дегустаторами. Ваша задача: попробовать и вынести вердикт – хорошее зелье или нет.
– Да кто же нам даст-то лапы в их бутыли запустить, – пробурчал кот.
– Об этом я позабочусь, – заверила нежить я, – а пока буду сама зелье вам варить в свободное время. Не помрете!
Последующие несколько часов мы ожесточенно резались в карты. Мои партнеры оказались теми еще шулерами, и ближе к глубокой ночи я проигралась на желания и оказалась должна аж двенадцать бутылей с зельем. Надо ли говорить, что та бутылка, что была у меня, закончилась еще во время девятой партии.
Но всему хорошему и веселому всегда приходит конец, это неприятности, как правило, нескончаемые.
Отложив картишки, мы решили послать кота на разведку. Приоткрыв дверь, мы выпустили Мурлыковича в коридор. Шустро добежав до лестницы, он скрылся из виду. Несколько минут ничего не происходило. Потом из-за угла появился пушистый хвост и поманил нас к себе.
На цыпочках, практически не дыша, мы двинулась за нашим проводником. Миновав ступеньки, дружной компанией выглянули в холл. За стойкой у входа дремала престарелая вахтерша. Более тут не наблюдалось ни души.
Ободрительно похлопав по моему плечу, нежить отправила меня вперед. Я сделала несколько шагов, как вдруг под ногой скрипнула половица. Вахтерша храпнула, но глаз не открыла. Переведя дух, я сделала еще пару шагов. Снова на весь холл раздался скрип. Женщина пошевелилась, а я ничего не придумала умнее, как повалиться на живот у самой ее стойки.
– Кто здесь? – послышалось из-за стола.
Я замерла. Умом понимала, что меня не видно, но все же. Пролежав на животе еще с минуту, я оглянулась на лестницу, ведущую в подвал в лаборатории. Мои новые друзья все так же высовывались притаившись. Скелет махнул мне рукой, указывая на выход, и я поползла.
Слава великому учителю физической подготовки Хамарии Шарапа! Вечная слава!
Вот теперь я поняла, зачем нас ведьмочек заставляют бегать, прыгать и отжиматься. Оказывается, это такие важные и просто жизненно необходимые навыки. Ползя бесшумно словно рысь, я таки добралась до входной двери. Повернувшись, на прощание помахала троице, которую уже зачислила в список «своих».
Приоткрыв дверь, я ползком выбралась наружу, чтобы спустя мгновение упереться носом в черные начищенные мужские ботинки.
Вот засада!
***
– Студентка соф Аклаеф, какая приятная, а главное, неожиданная встреча, – как гром среди ясного неба донеслось сверху. Хозяин туфлей обошел меня по кругу, а я боялась даже голову приподнять. Ну, вот почему мне так не везет?
– Я смотрю, это становится традицией. Я стою, вы у моих ног!
«Да чтоб тебя пучило три дня, Чонгук соф Чон» – пронеслось в моей голове проклятье, правда озвучить я его не рискнула.
Нужно было подсобраться и что-то придумать. О, Всесильные, да что тут придумаешь?! Студентка факультета «Знахарства и травниц» на карачках  выползает из здания факультета «Некромантии»… Ну, и какие идеи? Полы зашла подолом помыть?! По нему соскучилась?!

Пропавшая невеста некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя