22 глава

859 70 1
                                    

– Что же вы молчите, красавица моя?! Уж вставайте, порадуйте меня взглядом ваших прекрасных серых как грозовое небо очей!
О, и когда это он успел очи мои рассмотреть! А как приятно! Значит, все же обращал на меня внимание, раз цвет глаз запомнил. В моей душе шевельнулась романтично настроенная влюбленная ведьма и томно с придыханием вздохнула.
– Лалиса, может, хватит на сырой земле лежать. Видом сверху я уже насладился, можете подниматься и начинать передо мной изворачиваться, объясняя, что вы тут делаете! – строго рявкнул профессор.
Влюбленная ведьма, что внутри меня вздыхала, сплюнула и упала в обморок, оставляя тет-а-тет с сердитым учителем циничную меня. Собравшись с духом и приготовившись к бою не на жизнь, а на уворованный «живой» палец, я наконец-то встала с колен. Хорошо, что бутыли с зельем при мне нет, а то такой компромат был бы.
– Я жду, Лалиса! Что ты тут делала так поздно? Почему в такой позе?
– Гуляла, – буркнула я.
Ну, а что я еще скажу? Грабила я ваши мусорные баки, господин профессор! Играла с вашими умертвиями в карты и угощала их зельем, сваренным по авторскому рецепту. Так что ли? Уууу… ну, как же я так влипла.
Профессор снова обошел меня по кругу и заглянул в холл здания.
– Я смотрю госпожа лу Дли крепко спит. Уж не ее ли вы так боялись разбудить, что крались ползком, – сделал правильные выводы некромант. – Да не молчи уже, Лалиса. Рассказывай!
– А я вас искала, профессор соф Чон, – неожиданно даже для себя выдохнула я. – Соскучилась!
– Меня, – слегка опешив, уточнил профессор.
– Вас! Так соскучилась, хотела подсмотреть, как вы занятия ведете, да и уснула в кладовке. А как проснулась, так тихо уже вокруг. Вот я и проползла обратно, чтобы не позориться и не объясняться перед вахтершей.
Сама от своего вранья опешила. Но главное, правдиво звучит ведь.
– То есть я тебе нравлюсь, да, Лалиса? – с придыханием произнес мужчина и склонился надо мной. Обхватив ладонью мой подбородок, он осторожно обвел подушечкой большого пальца мою нижнюю губу. – Складно врешь, красавица, я даже заслушался.
Я замерла на мгновение, романтичная особа внутри меня снова приоткрыла глаз и насладилась моментом.
– А не вру я, вы мне знаете, как нравитесь! Да я ради вас и переночевать в кладовке со швабрами готова, – как на духу выдала я.
– Правда? – профессор склонился ниже, я ощутила его дыхание на своей коже.
– Ага, – шепнула я.
И главное, я почти не врала, только умалчивала кое о чем.
– Ты так мило врешь, ведьмочка. Аж за душу берет, – выдохнул он мне на ушко. От ощущения близости с мужчиной по коже пробежались мурашки. – А если я гляну, что в твоей сумке, Амелия.
Я сглотнула и отважно пискнула:
– А может не надо, профессор соф Чон. Пожалуйста…
Некромант хмыкнул и прикоснулся губами к мочке моего уха, осторожно прикусив ее.
– Что у тебя там, ведьмочка? Зелье или украденный рецепт?
Да если бы. Вдруг я пожалела, что отдала все зелье. Сейчас бы сунула ему полупустой бутыль и сбежала, а так и предложить нечего.
– Профессор…
– Чонгук, – перебил меня он, – назови меня Чонгук.
Я окончательно растерялась, что бывало со мной не часто. Но сейчас лучше играть по его правилам, иначе обдерет меня как липку и конфискует все украденное.
– Чонгук, – шепнула я.
Сухие мужские губы неожиданно резко накрыли мои. Сильные руки, сжимая и комкая ткань балахона, скользнули по моей спине вниз и остановились ниже поясницы. Губы мужчины терзали мои уста, требуя повиновения. Приоткрыв рот, чтобы сделать рваный вдох, почувствовала, как его язык скользнул по моему небу. Он пленял и ласкал. Под давлением нахлынувших эмоций, я ухватилась за полы сюртука и прижала мужчину ближе к себе.
Моя рука скользнула выше и зарылась в густых волосах некроманта. Это только распалило его. С глухим рыком он приподнял меня и притиснул к своему телу.
– Как же долго я тебя искал, моя Лалиса, – рвано выдохнул он, – а теперь признавайся, что в сумке?
– Ничего, – так же с придыханием шепнула я ему в губы, – зелья не воровала, рецептов тоже. Сидела в кладовке.
– Тогда отдай сумку для досмотра, – настаивал учитель с шальным блеском в глазах.
– А может, ну ее эту сумку, – я сжала его волосы. – Может, еще раз поцелуете?
Мое предложение пришлось ему по душе. Склонившись, он снова впился в мои губы, но на сей раз грубее и настойчивее. Мои щеки покраснели. Внизу живота разливалось странное томление, а между ног вдруг стало влажно.
– Профессор, – выдохнула я.
– Чонгук, – поправил меня мужчина.
– Чонгук, – шепнула я между поцелуями, – не нужна тебе моя сумка, там только мусор.

Пропавшая невеста некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя