Приведя свой организм в более или менее нормальное физическое состояние, я отправилась на учебу. Перед занятиями по «Летному делу» решила заскочить к профессору Сальвовски и отдать ей тот кусочек печени, что хранился в моей сумке. Мы его ночью с Розэ немного подкормили, так что довольная жизнью нежить отдыхала.
– Лалиса, – услышав совсем рядом голос Чонгука, я остановилась и осторожно обернулась.
После вчерашнего поцелуя стало как-то стыдно. Чувства и эмоции схлынули, и теперь я не знала, как вести себя с этим мужчиной. Профессор неспешно приближался ко мне, его взгляд тоже показался мне немного напряженным. Может, сожалеет?
– Ты куда-то спешишь? – подойдя практически вплотную, мужчина поправил ворот моего балахона. А потом совсем уж неожиданно склонился и оставил легкий поцелуй на моих губах.
– Профессор, – промямлила я.
– Чонгук, бесстыдница моя, для тебя я Чонгук. Кто-то вчера ночью здорово обнес кладовую некромантов. Но ни вахтер, ни нежить, обитающая в подвале и выполняющая роль ночных сторожей, ничего не видели. Ты не знаешь, кто это такой наглый и ловкий был? – взгляд мужчины стал таким обличающим и укоризненным, будто я кого убила. Подумаешь, пара бутылей у них пропала. Мелочи же, я-то знаю, сколько там всего еще осталось.
– Без понятия, Чонгук, – хитро прошептала я, – а у меня алиби есть, я ночью на свидании была.
Мужчина тихо рассмеялся. А я сделала самое невинное лицо, на которое была способна. Голова все еще немного кружилась, так что долго сохранять невозмутимый вид у меня не получилось. Шумно выдохнув, я скривилась.
– Оу, – картинно скривился некромант, – а что это вы студентка употребляли ночью. Это что, орочий самогон?
– Нет, это было домашнее вино, – призналась я, – и теперь у меня голова болит.
Чонгук осторожно приобнял меня за талию и повел вперед по тропинке, ведущей к учебному корпусу факультета «Знахарства и травниц».
– Пить, безобразница моя, нужно уметь. А не можешь, так не берись, – наставительно отчитали меня.
Я лишь отмахнулась. Сами ученные. А мне может быть, было чего отмечать.
По мере нашего приближения к зданию на нашу парочку начинали глазеть все. Где это видано, чтобы профессор соф Чон шел в обнимку со студенткой. Он и разговоры-то не со всеми вел, а тут картина маслом. Я и преподаватель!
– Неудобно как-то, – буркнула я.
– Привыкай, милая, – слишком радостно отозвался некромант, – я тебя искал больше десяти лет, я заслужил право на свое счастье.
– А мое мнение учитывается? – наивненько поинтересовалась я.
– Конечно, нет, – услышала я от него, – была бы невестой, может и прислушался бы. А так как ты жена, вот и слушайся мужа!
– Да какой вы мне муж! – негромко в сердцах воскликнула я. – Мы толком и не знакомы.
Рука на моей талии стала тяжелее. Мужчина одним рывком привлек меня к себе. Осторожно отвел в сторону, нависшую на лицо, прядку волос и склонился, заставляя взглянуть ему в глаза. От этого, казалось бы, простого движения, мое сердце заходилось в бешеном ритме. Сейчас профессор соф Чон не походил на себя такого собранного и сдержанного. В его взгляде мелькнула нежность и что-то еще едва уловимое, но такое горячее. Не удержавшись, я схватилась за его воротник и сама притянула его к себе. Поцелуй, такой трепетный и в то же время голодный, поразил меня, заставив забыться и отдаться во власть этому мужчине.
Отстранившись, я глянула на профессора снизу вверх. Его глаза буквально пылали огнем.
– Ты выросла такой красивой, – прошептал он, но главное, что так и осталась моей смелой проказницей Лисой. Я так искал тебя… – прижав к себе, Чонгук зарылся носом в мои волосы.
Студенты и преподаватели обходили стороной нашу неожиданную парочку. Все косились в нашу сторону, шептались и стреляли глазками.
– Чонгук, – выдохнула я, – а возьми меня к себе в ученицы дипломную писать.
– Ловишь момент, Лалиса, – смеющимся голосом уточнил он.
– Ага, – честно призналась я, – глупо было бы сейчас не попросить об этом. Я хочу некромантские зелья варить и испытывать на ваших «экспонатах». С ребятами я уже поговорила, они согласны. Я Элеоноре даже глаз новый нашла. Ну, возьми меня, Чонгук, – проконючила я.
– Нельзя, милая моя, мужчине такие вещи говорить, что значит возьми. Я ведь могу и не так понять, – серьезно пробормотал он.
– Да понимай, как хочешь, только прими в личные ученицы. Я тебе такого наварю, это же золотая жила, только вы, некроманты противные, с ведьмами связываться не хотите!
– А может, это не мы такие нехорошие, а вы барышни необязательные, – посмел заявить мне этот нахал.
Мои глаза опасно вспыхнули. Но вместо трепетного страха, Чонгук только засмеялся. Так ясно, кто-то меня специально цепляет за живое, чтобы я забыла о своей просьбе. Нет уж не выйдет, хороший мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая невеста некроманта
FantasiЧто делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может прийти на бал в шикарном одеянии и покорить красотой? Неплохой план... Но... Платье испачкано, прич...