Поняв, что ничего не добьюсь, я умолкла. Мы проезжали по оживленной улочке. Люди, не обращая друг на друга внимания, торопливо шагали по булыжным тротуарам. Между ними суетливо шныряли уличные торговцы, предлагая баранки, перченые сухари и магические спички. Магия дана не всем, но все хотят ею пользоваться. Вот и появляются такие технические штучки с вживленной в них стихией огня или воздуха.
Дальше по улице обнаружились цветочные лавки, прикоснувшись к плечу возницы, Чонгук попросил остановить двуколку. Соскочив с места, он, ничего мне не говоря, метнулся в один из павильонов. Через минуту на моих коленях лежал чудесный букет роз.
– Знаешь, мы с Розэ уже столько лепестков насушили, на столько кремов и настоев хватит. И все равно я думаю, что пирожками как-то практичнее, – из ведьминской вредности произнесла я.
– А я думал, тебе мои пирожки не понравились. Да и цветы на клумбе стремительно заканчивались, – удивил меня некромант.
– Так это был ты!!! – изумленно выдохнула я, – Те пирожки оставлял ты?!
– Ага, но потом меня на клумбе подловил ректор и потребовал объясниться. Вот он-то и растолковал, что женщинам пирожки не дарят. Я никогда ни за кем не ухаживал и как-то не сообразил поначалу, что нужно что-то поизящнее сдобы. Хотя как по мне, так в студенческие годы я бы предпочел куриную ножку всему остальному.
– Дурак твой ректор! – в сердцах воскликнула я. – Пирожки хоть съесть можно, а с цветов только что лепестки ободрать!
– Моя ведьма! – счастливо выдохнул Чонгук.
Только подъехав к городскому храму, я поняла, что Чонгук не шутит. Он серьезно решил провести повторный обряд. А я вдруг испугалась. Это ведь не шутки, это навсегда. У некромантов не бывает разводов. Они любят без оглядки и держат своих избранных мертвой хваткой. Это хорошо, когда женщина любит так же сильно и страстно, а если нет?! Такой брак может оказаться ловушкой, душной клеткой. Люблю ли я Чонгука настолько сильно, чтобы связать с ним жизнь до самой смерти?
«Да, люблю» – тихонечко шепнуло сердце, и я ему поверила. Сомнения отпали, и я окончательно решила стать Лалисой соф Чон.
– Чонгук, а ничего что я в балахоне студентки? – шепнула я, когда мы уже входили в храм.
– Ничего, мы только подтверждаем обряд, а через год мы можем провести пышную церемонию с платьем и цветами, как того требуют традиции.
Я мгновенно оживилась, но тут же на душе разлилась горечь. Для кого делать эту церемонию. Я сирота, бабушка, если узнает, что я вышла замуж не за ведуна, а за мага, да еще и некроманта, взбесится, так что мне совсем худо будет.
«Не если узнает, а когда узнает…» – шепнул мой внутренний голос, и я содрогнулась. Бабушка ненавидит магов, считает их незаслуженно одаренными. Она меня выпорет, как минимум.
– Лалиса, что ты опять притихла? – тихо спросил мой муж. – Сомневаешься?
– Нет, просто боюсь реакции бабушки, – вымолвила я.
– В прошлый раз она выкрала тебя, – хмыкнул он, – в этот раз такой номер у нее не пройдет. Я подстраховался. Так что ничего она сделать не сможет, поорет, побрызжет слюной, потопает ногами и уберется обратно в ту дыру, где пряталась от меня все эти годы. Она сама в своих бедах виновата.
Обхватив мою талию рукой, Чонгук повел меня вглубь храма. Вокруг царил полумрак, который только слегка рассеивали огоньки магических свечей. Наши шаги глухо отдавались от стен. Я практически никогда не посещала храмы и сейчас чувствовала себя неуютно.
– Вы что-то хотели, дети Трехликого? – навстречу нам вышел невысокий бородатый жрец.
– Да, нам требуется обновить брачное плетение, это возможно сделать сейчас? – холодно спросил Чонгук, сейчас он казался таким взрослым зрелым мужчиной.
– Да, конечно, проходите, – жрец пригласил нас в небольшую комнатку за алтарем великого Трехликого.
Признаться, я думала, что будет что-то особенное. Ну, там… хотя, кого я обманываю. Ни о чем я там не думала, у меня внутри чертенята плясали джигу и дружно пели: «А мы выходим замуж!». А как оно там будет происходить – дело десятое. Пока чертенята плясали, жрец успел прошептать над нашими сомкнутыми ладонями какое-то заклинание. Рука немного зачесалась, и на запястье проявился объемный плетеный узор. Он все разрастался, переползая на ладонь и оплетая предплечье. Рисунок стал таким ярким и четким.
– Что же, дети Трехликого, я вижу, ваши чувства взаимны, совет вам да любовь! – с неким пафосом произнес жрец и указал нам на дверь. Мол, хорошего понемногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая невеста некроманта
FantasyЧто делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может прийти на бал в шикарном одеянии и покорить красотой? Неплохой план... Но... Платье испачкано, прич...