28 глава

784 57 0
                                    

Зачем? Я даже и не поняла сначала. Касс тем временем смочила ткань зельем из бутыли и сунула внутрь маленького мешка, а затем разложила его рядом с ползущей печенью. «Мертвячок» притормозил и шустренько полез в раскрытый мешок.
Я даже зубами скрипнула. Я-то пальчик с глазиком ручками своими ловила!
После поимки печени, мы двинулись на выход. У самой лестницы нас поджидала Элеонора, она усиленно махала нам рукой, подзывая к себе. Мы бегом понеслись по коридору, хорошо хоть бутыли не бились друг о друга.
– Вахтерша вышла в уборную. Быстро на выход! – скомандовала Элеонора.
Не теряя ни секунды, мы поставили бутыли с оживляющим зельем на пол у ног столь милой нежити и рванули вперед. Миновав холл, подбежали к двери. Розэ оказалась куда умнее меня. Она сначала выглянула наружу, а потом уже распахнула дверь. Выходя, я обернулась. Вся троица «экспонатов» стояла на верхних ступенях и счастливо улыбалась, прижимая к груди заветные бутылочки.
У нас все получилось! И это оказалось даже легче, чем стащить свежий хлеб с колбасой со столовского склада. Окрыленные успехом мы крались по кустам до самого ведьминского общежития. Пару раз нам попадались патрулирующие территорию учителя, но мы, как профессиональные взломщики и расхитители кладовок, смогли проползти незамеченными.
Уже в комнате, пристроив сумочку с ценным добром к стенке, мы весело захохотали и захлопали в ладошки. Проказа удалась. Схватив пузатую литровую банку из-под маринованных огурчиков, Розэ засыпала туда измельченной коры дуба и березы, затем, не скупясь, налила оживляющего зелья и запустила Мизиню (он же мизинец оживший обыкновенный) в эту уютную тару. Домик для нежити получился что надо. Счастливый палец резвился во всю, крутясь в зелье и изгибаясь как червячок. Сейчас он показался мне таким миленьким.
Ну ладно, для Мизини уж я постараюсь и найду все ингредиенты для питательного зелья. Такому питомцу в нашей комнате быть!
Переодевшись, мы принялись тормошить сумку с награбленным добром. Оказалось, что разбогатели мы на два флакона с омолаживающим средством для кожи, настоем для улучшения регенерации ткани, его тут же капнули на Мезиню, пусть все ранки и язвочки затягиваются. Так же обнаружились питательные зелья и прочие полезности для ведьминского дела. Мы с Розэ явно были в прибыли.
– Ну, а теперь давай, моя боевая подруга, отметим это дело, – предложила соседка и полезла в свою тумбочку, извлекая оттуда бутылку домашнего вина. – По стаканчику за успех!
– Розэ, а у меня завтра «Летное дело», я же с похмелья с метлы свалюсь, – неуверенно протянула я.
– Ха, – отмахнулась от моего заявления боевая ведьма, – да ты даже пьяная на метле держишься лучше, чем наша Шарапа. Ты главное во время полета на нее не дыши, а то сплохеет ей.
Поморщившись, я поставила на стол свой стаканчик. Правильно подруга говорит, любой успех нужно винцом побаловать, а то в следующий раз мимо пройдет.
Спустя час мы раздавили на двоих бутылочку и принялись обсуждать самое сокровенное ведьминское.
– Я вот тут думаю, Лалиса, может, зелья эти кому за хорошую цену загоним?
– Не, Розэ, нужно затаиться, а то нас с таким товаром быстро тепленькими возьмут.
– Верно, говоришь, так и вылететь с академии недолго. Тебе-то ладно, у тебя личный профессор теперь есть, а за меня никто не вступиться.
– Тьфу, – сплюнула я в сердцах, – как это никто, а я! Думаешь, я буду смотреть, как мою единственную подругу под зад из академии выпроваживают.
– Повезло мне с тобой, мелкая, – пробормотала Розэ, – надежная ты подруга оказалась.
Мы смолкли. В коридоре скрипнула половица, кто-то явно там крался. Да, не одни мы на дело ходили.
– А все же почему соф Чон вдруг мужем назвался? – неожиданно спросила подруга.
– Не знаю, – честно ответила я. – Он сказал, потом все объяснит, и упомянул, что я еще ребенком была, когда церемонию провели. Но признаться, я совсем ничего не понимаю.
– Это потому, что ты с южных регионов, – зевнув, прошептала Розэ, – а соф Чон с севера. У нас принято, чтобы детей аристократов чуть ли не с младенчества сватать. Да и сама понимаешь, некроманты замкнуты и скупы на чувства, но раз уж кого назовут своей, так не отступятся и верность избранной своей хранить будут как псы. А у вас же разница в возрасте лет десять, наверное. Он уже подростком был, когда поженили вас, значит, уже никому не отдаст, раз своей назвал. И все же интересно, как у вас все так случилось!
– Мне тоже интересно, я своего суженого обожала. Он всегда со мной играл, замки строил, куколок чинил, – со вздохом призналась я. – А когда мы уехали, я долго бегала на проселочную дорогу, все его высматривала. А теперь я хочу знать, кто нас разлучил и почему!

Пропавшая невеста некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя