29 глава

782 51 1
                                    

Как бы ни было тяжко похмелье, а вставать придется. Кряхтя, со стоном я таки села. В голове тут же загудело, перед глазами вспорхнул рой «мух», мешающий сосредоточится.
– Чего же так плохо-то? – провыла я дурным голосом.
– Не вино, а бодяга какая-то, – всхлипнула Розэ, – вот и покупай после этого пойло у магов.
Как же мы сейчас понимали друг друга, но если у подруги сегодня одни лекции, то у меня «Летное дело», а я в таком состоянии даже на метлу взобраться не смогу.
– Мне конец, – прошептала я.
– Ну, почему еще никто не изобрел качественного опохмелина? Такое нужное зелье! – простонала Розэ на соседней кровати.
– Розэ, такой «опохмелин» существует. Нет ничего лучше огуречного рассола, – опровергла я слова подруги.
– Ха, мелкая ты еще, не опытная, лучше огуречного рассола может быть рассол квашеной капусты. Только где его сейчас достанешь?
В этом Розэ права, квашеная капуста в стенах общежития продукт дефицитный. Да и огурцы у нас закончились еще месяц назад, а новые мама Розэ еще не передавала.
Вздохнув, я встала и, покачиваясь, отправилась в ванную. Нужно приводить себя в порядок. Ополоснувшись ледяной водой, поежилась. Эта процедура хоть и взбодрила, но, увы, головную боль не сняла. Кое-как нацепив прямо на ночную рубашку балахон, я выползла в комнату. Касс все так же лежала плашмя на кровати и стонала. Нужно было что-то делать.
Раскрыв нараспашку дверь в комнату, я гаркнула во все горло:
– Меняю зелье омоложения – качественное некромантское – на три литра соленых маринованных огурчиков или литр квашеной капусты.
Эхо моего крика разнеслось по коридорам и ускользнуло куда-то на нижние этажи. А голову мгновенно, словно обручем из раскаленного железа сдавило.
– Пить надо меньше, – долетело до меня в ответ.
– Чья бы корова мычала, – огрызнулась я, – ну, есть желающие меняться?
Одна из дверей распахнулась и из нее высунулась рыженькая головка ведьмочки с первого курса.
– А чем докажешь, что зелье некромантское? – поинтересовалась она, заспано протирая глазки.
– Зови экспертов, можете проверять, – пафосно заявила я.
Ведьмочка призадумалась и закричала во всю мощь горла:
– Стася, подъем! Помощь твоя нужна.
Соседняя дверка с грохотом распахнулась и оттуда бодрым шагом вышла Стяся лу Кри, выпускница факультета травниц и лучшая ученица Сальвовски. Мне до нее еще расти и расти.
– Показывай свое зелье. Если оно реально некромантское, дам тебе два литра капусты и стакан рассола.
Я, взмахом руки, морщась от сокрушительной головной боли, пригласила девиц в комнату. От их и своих же криков мне совсем худо стало. Розэ, привстав на локтях, дотянулась до шкафчика у своей кровати и вынула оттуда один из украденных накануне флакончиков. Как бы плохо физически не было моей подруге, а ведьмино нутро в ней никуда не исчезло. Бутылёк оказался самым маленьким и неказистым из всех, что мы героически сперли.
Протянув зелье Стасе, Касс снова рухнула на подушку и зажала голову ладонями. В комнату вошла и рыженькая первокурсница, она с интересом разглядывала зелье через плечо своей старшей подруги.
– Стась, чего там? – нетерпеливо поинтересовалась она.
– Некромантское! Откуда дровишки, ведьмы? – в глазах зельевара загорелся огонек азарта.
– Не твое дело, свои люди есть, – отозвалась Розэ. – Меняемся или как?
– Меняемся, – подтвердила Стася, – если еще чего такого ваши «люди» вам подкинут, то знайте, что я в таких зельях заинтересована.
– Ой, а это у вас что? – рыжуха склонилась над баночкой с пальчиком. Мизинчик, ставший объектом внимания, сосредоточенно разрывал опилки на дне своего импровизированного аквариума.
– Это Мизиня, кто тронет, прибью! – грозно рыкнула Розэ.
Услышав рев боевички, рыжая ведьма отскочила от баночки.
– Хорошие у вас «люди», а еще такой достать смогут? – взволнованным голосом полюбопытствовала Стася.
– Может и могут, смотря, чем заинтересуешь! – подхватила я инициативу переговоров.
– Любой настой или мазь в любой момент суток, – предложила свои условия Стася.
– Заметано, – зевнула Розэ, – а теперь берите некромантское зелье и тащите капусты с огурцами, иначе мы здесь подохнем с Лалисой.
Через пять минут мы уплетали квашеную капусту и запивали все рассолом. Продуктов у нас с соседкой осталось мало, так что: либо клянчить деньги у родственников, либо обносить пищевой склад столовой. Естественно, второй вариант для любой ведьмы и проще, и надёжнее.

Пропавшая невеста некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя