27 глава

832 61 0
                                    


Словно две тени, мы шмыгнули внутрь. Открыв крышки контейнеров и зажав носы, принялись высматривать, не шевелится ли чего.
От едкого запаха глаза щипать уже стало, а признаков жизни все не обнаруживалось.
– А ты моего Мизиню, как тут засекла? – деловито спросила подруга.
– Кого? – не поняла я.
– Ой, не тупи, пальчика моего! – шикнула на меня подруга.
– Ааа, – поняла я, – так у меня зелье было оживления, – призналась я.
– И где оно? – Касс как-то выразительно стрельнула глазками в мою сумку.
– Нет больше, кончилось, – шепнула я.
Боевичка в сердцах сплюнула и отошла от металлических баков. Покрутившись и обшарив шкафчик, стоявший у стены, заглянула в кладовку.
– Ты чего ищешь? – тихо спросила я.
– Да сама не знаю, что-нибудь. Может, зелье какое, – откликнулась Розэ. – Где у них зелье?
– Да я почем знаю? – отозвалась я и принялась напрягать память. Куда-то ведь унес профессор лу Траап те бутыли с зельем, что я сварила.
– Предлагаю помощь: мы показываем, где хранилище, вы делитесь награбленным пополам, – донеслось до нас со стороны двери.
Подпрыгнув на месте, мы обе обернулись и узрели в проеме Мурлыковича. За котом маячил Скальтофар, а вот третьего умертвия не наблюдалось.
– А Элеонора где? – поинтересовалась я.
– Знамо где, на шухере, – промяукал кот, – ну так как, заключаем сделку?
– По рукам, – дружно заявили мы с подругой.
В чем весь подвох, мы поняли, когда увидели дверь, ведущую в это самое хранилище. Кроме увесистого амбарного замка, на ней весела еще и магическая печать. Задачка оказалась сложной.
Железный замок Розэ взломала быстро. Она же выпускница боевого факультета, а курсы разведки там ведут на должном уровне. Так что хитростям взлома и незаметного проникновения она обучена. А вот с магической печатью мы повозились.
Но ведьмы мы или не ведьмы!
Взломали, да так красиво, что и следов не осталось. Розэ пусть и молодой, но специалист, а я так и вовсе ни капли не магичка, мне следить нечем – магической ауры нет.
Войдя в комнату, мы разве что только не облизались, как коты при виде сметаны. Десять стеллажей с редкими некромантскими зельями. Обойдя все по кругу, я нетерпеливо распахнула сумку. Розэ, поняв меня без слов, принялась складывать туда самые редкие из них. Брали мы не наглея, так чтобы незаметно было. Чтобы бутыли не гремели, мы старательно оборачивали каждый в листы бумаги, которые мы специально для этих целей прихватили.
Сгрузив все награбленное, мы крепко завязали тесемочки на сумке. Касс, как более физически сильная, взвалила ее себе на плечи. Вроде ничего не забыли. Выходя, мы схватили с полки три больших бутыли со стандартным зельем оживления и прикрыли дверь. Плетения магической печати тут же вернулись на исходные позиции, ну а замок, мы быстро приладили так, что и не поймешь, что его открывали.
Полдела сделано!
Переведя дух, мы с подругой, как заправские ворюги, двинулись в крематорий. Распахнули пахучие баки и, откупорив бутыль, накапали немного зелья в центр красной мешанины. Все же жуткий у этого мусора был вид. А вот Розэ даже не морщилась. Ей по статусу не положено. Она же боевой маг, а значит, должна не моргнув вообще, в этот бак с головой нырнуть.
Как и прежде, первые секунды в контейнере было тихо. Потом ближе к нижнему краю надулся некий бугорок. Даже не представляя, что это может быть, я отошла на шаг. Мало ли? Я девушка с тонкой душевной организацией, вдруг там мерзость какая. Словно считав мои мысли, из бугорка вылезла толстая крыса.
– Мама! – взвизгнув шепотом, я отскочила назад, да так неудачно, что плюхнулась на зад.
– Спокойно, Лалиса, это не нежить, а вполне обычный грызун, – типа успокоила меня Розэ. А мне что с того, живая эта крыса или умертвие. Это крыса, прежде всего!
– Нашла что-нибудь? – пропищала я.
– Нашла, кажется, – неуверенно протянула подруга.
Поднявшись с пола, я заставила себя подойти к контейнеру. Крысы там уже не наблюдалось. А вот кусочек «живой» материи был. По месиву по направлению к пролитому зелью полз кусочек печени. Чей это орган, даже думать не желаю!
– Розэ, пообещай, что это ты своим питомцем делать не будешь, – проблеяла я не своим голосом, – иначе я съеду из комнаты.
– Нервные вы травницы, ты бы отварчику попила что ли. Вот на кой мне кусман мяса? – деловито поинтересовалась Касс.
– А на кой тебе палец? – огрызнулась я.
– Хватит ссориться, ведьмы! Мы на деле или как, – призвал нас к порядку стоящий в коридоре Скальтофар.
Мы обе умолкли пристыжено. Кассия извлекла из кармана мешочек. Деловито его раскрыла. Затем из недр ее карманов  возник и носовой платочек.

Пропавшая невеста некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя