То есть, это он для меня готовил ужин?! Хороший мой! Мужчина, способный из бледной тощей сырой птицы приготовить такой аппетитный шедевр, – просто сокровище. А конкретно это смущенно улыбающееся некромантское сокровище – мое личное. Какая я счастливая!
Чонгук подогрел птицу. И пока я голодными глазами рассматривала ужин и повара, на столе появилась бутылочка вина. Взяв в руку нож, Чонгук аккуратно разделал птицу и положил мне на тарелочку бедрышко, срезав с него ножку.
– Откуда ты знаешь… – начала было я, и осеклась под смеющимся и таким счастливым взглядом мужчины.
– Значит, вкусы не изменились?! Все также не переносишь крылышки и ножки?
– Не люблю, – выдохнула я. – Как много ты знаешь обо мне?
– К сожалению, очень мало, но я исправлюсь, – заверил меня Чонгук. – Твоя мама замечательно готовила и учила меня. А ты умеешь кашеварить?
– А то, я же ведьма! – воскликнула я.
– Будешь баловать меня вкусненьким? Я любитель сытно поесть, – в его глазах плясали такие озорные огоньки, что я смилостивилась и кивнула.
– Но праздничные ужины за тобой, – поставила я свое маленькое условие.
– Я согласен, – шепнул муж.
Следующие полчаса, наслаждаясь обществом друг друга, мы ели молча. Чонгук понемногу подливал мне вина. Напиток оказался несравнимо лучше того, что обычно мы пили в общежитии с Розэ. Доев, Чонгук все также не проронив ни слова, рассматривал меня, чем немного смущал. В его взгляде было что-то такое, что заставляло сжиматься ноги. А после того, как вино немного ударило в голову, так и вовсе ощущала я себя не как девица двадцати двух лет, а как глупышка шестнадцатилетняя на первом свидании.
Но грызть одну и ту же косточку вечно я не могла, поэтому пришлось все-таки отложить столовые приборы и допить вино.
– Ну, что дальше по программе? Какую часть дома будем смотреть? – чересчур эмоционально поинтересовалась я, а у самой кровь бурлила.
– На первом этаже осталась только небольшая комнатка для гостей, на втором этаже спальня, одна будущая детская и библиотека, – лукаво сообщил Рэиф.
– Библиотека, – протянула я. – Люблю библиотеку, сколько часов отработки я ей посвятила. Пойдем смотреть библиотеку.
Встав, я обошла стол и протянула руку мужу.
– Пойдем, – как-то хитро согласился он с моими пожеланиями. Взяв меня за руку, Чонгук повел меня по лестнице на верхний этаж. Мы прошли первую дверь и вошли во вторую.
Библиотеки… не обнаружилось!
– А где… – выдохнула я, глядя на просто неприлично огромную кровать.
– Да что ты книг не видела, что ли, проказница моя, – выдохнул Чонгук, склоняясь надо мной. – Тут я тебе могу показать намного больше интересного.
Последние слова он выдохнул мне в лицо. Его губы коснулись моих так нежно и трепетно, что я забыла, как дышать. Приподнявшись на носочках, я потянулась к нему. Сильные руки подхватили меня под ягодицы и подняли. Оказавшись в таком откровенном положении, не растерялась и закинула ноги мужчине на талию, буквально повиснув на нем. При этом мы продолжали целоваться как сумасшедшие. Нежность ушла, а ее место заняли голод и страсть.
Руки Чонгука сминали ткань балахона на моей спине и пытались его стащить. Наконец, он не выдержал и, уложив меня на середину огромной мягкой кровати, ухватился за подол. Поймав мой взгляд, он предвкушающе ухмыльнулся. В его глазах горело такое пламя, что на секунду я испугалась. Настолько близка я не была ни с одним мужчиной. Но опомниться мне никто не дал. Одним движением Чонгук сорвал с меня балахон, обнаружив, что под ним только тонкая сорочка и короткие панталончики. Нахмурившись, он избавил меня и от них.
Смутиться не успела, горячее мужское тело накрыло мое. Я ощущала его поцелуи везде: грудь, живот, бедра. Рэиф изучал меня, ласкал, гладил, покусывал. Казалось, я потерялась в этой реальности. Мои стоны вторили его тяжелому дыханию.
Я вынырнула из этого состояния страстного блаженства лишь однажды, когда он, оторвавшись от моего тела, навис надо мной. Раздвинув мои вытянутые ноги, он протиснулся между ними и коснулся моего лона чем-то горячим и пульсирующим. Застонав, я выгнулась, прося его о чем-то большем и неизведанном, но таком желанном.
Резкий рывок и легкая боль.
Вскрикнув, я схватила его за плечи и качнула бедрами. Это было волшебно. Жар, что скопился внизу моего живота, прорвало, словно плотину, и он растекся по всему моему телу, заставив содрогаться в экстазе. Не контролируя себя, я снова качнула бедрам и простонала.
– Невинна, – выдохнул Чонгук и снова совершил грубый глубокий толчок.
От таких сильных чувств я сомкнула бедра, а Рэиф раздвинул свои ноги, беря меня словно в захват.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая невеста некроманта
FantasyЧто делать юной ведьмочке, влюбленной в своего преподавателя? Добросовестно зубрить его предмет в надежде, что он оценит ее ум и способности? А может прийти на бал в шикарном одеянии и покорить красотой? Неплохой план... Но... Платье испачкано, прич...