В тесном вагоне быстро образовалось огромное столпотворение. Каждый мечтал, как можно скорее покинуть свой душный, надоевший плацкарт. Девушку, одетую в голубые джинсы, чёрные кеды и красный бомбер, буквально расплющили с двух сторон. Спереди её нос больно упирался в спину какого-то мужчины, от которого за версту разило резким запахом одеколона. А сзади грузная женщина то и дело толкала её вперёд. Когда девушка была уже готова обернуться назад и попросить женщину ослабить свою хватку, очередь двинулась с места и давление ослабло. Оказавшись в дверях вагона она вздохнула с облегчением и легко спрыгнула на перрон.
Но счастье было недолгим.Толпа встречающих буквально поглотила её. Гвалд, царящий здесь, не давал сосредоточиться. Люди с табличками; выкрикивающие имена тех, кого встречают; обнимающиеся с теми, кого уже встретили- всё это слилось для неё в одно большое цветовое пятно. Удостоверившись, что её никто не встречает, она вынырнула из толпы и тут же людская волна вынесла её к вокзалу.
В рюкзаке надрывался телефон. Во всей этой давке девушка совсем забыла, что ей должна была позвонить лучшая подруга.
-Ало, Лия, ты меня слышишь?- трубка заговорила знакомым голосом.
-Слышу, но всё равно говори громче, я на вокзале!-девушка не смогла сдержать улыбку.
-Я уже скоро закончу вокал и мы с мамой приедем за тобой!- громко, почти по слогам произнесла Тюша.-Хорошо! Не волнуйся, я пока немного погуляю и по магазинам похожу,-успокоила подругу Лия.
-Жду не дождусь, когда мы наконец-то увидимся! Меня училка зовёт, как закончу, позвоню,- радостно протараторила Тюша.
-Буду ждать!- попрощалась с подругой Лия.
***
Сложно сказать, что в Питере прекраснее- его белые ночи, заставляющие романтиков мечтать наяву, или шпили зданий и фонтаны, переливающиеся в солнечном свете. В каждом времени суток здесь есть своя прелесть.Лия шла по вечернему городу и была даже немного рада тому, что получила возможность побыть наедине со своими мыслями и привести их в порядок. Её окружали огни фонарей, блестящие витрины магазинов, летящие куда-то машины, прохожие, идущие какой-то особой- питерской похрдкой, и пасмурное небо нисколько не портило картину. Погружённая в свои мысли, она старалась впитать в себя атмосферу самого красивого города на земле.
Время за походами по магазинам и просто гулянием пролетело незаметно. Сумерки сгущались, а звонка от Тюши всё не было. Как на зло начал накрапывать дождь.Поёжившись от холода, Лия полезла в карман за телефоном. Оказывается он разрядился и был отключён. Ещё не веря случившемуся, девушка оглянулась вокруг себя и поняла, что бездумно предавшись мечтам, давно забрела в незнакомый район. Так как карты у неё не было, Лия поняла, что заблудилась. В такт этим мыслям капли дождя начали укрупняться, и наконец грянул ливень.
-Тааак, только без паники! Нужно идти в обратном направлении!-пыталась успокоить себя Лия, и решительно повернувшись, побежала обратно. Но всё перепутав, оказалась на совсем другой улице. Небо к этому времени уже совсем потемнело, и промокшую до нитки девушку охватил страх.
-Что мне теперь делать?!-пронеслось у Лии в голове, и вдруг она неожиданно услышала свой всхлип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...