3 глава.

92 7 0
                                    

 Тима шёл так быстро, что Паша едва поспевал за ним. Дождавшись наконец своего автобуса, ребята пристроились в конце салона и, отдав деньги за билеты, стали напряжённо всматриваться в проплывающий за окном каскад домов. Висело напряжённое молчание и если бы не шум автобуса, Паша бы сошёл с ума. 

-Надеюсь, что с ним всё нормально...-наконец вымолвил он. 

-Я тоже...-коротко ответил Тима. По его слегка прищуренным глазам можно было понять, что он занят своими мыслями.

Увидев это, Паша затих, чтобы не мешать ему думать. Наконец автобус подъехал к нужной парням остановке.  Ребята решили пойти дворами и потому в два счёта оказались в нужном месте. Серые, так похожие на коробки, изрисованные граффити, гаражи выглядели довольно уныло в сгущающихся сумерках. Ребята прочёсывали участок за участком, переулок за переулком, но кругом было тихо.

Наконец они услышали голоса.

-Я всё отдам,-хрипел явно Стас.

-Ты уже три месяца отдаёшь!- за словами последовал удар.

Стас застонал. 

Тима жестом указал Паше, чтобы тот встал за другую стену.

-Когда я махну рукой,  включишь наш подарочек и сразу кидаемся на них,- скомандовал кадет.

Паша кивнул и послушно спрятался в положенном месте. Как только Тима махнул рукой, Паша проворно врубил колонку из которой громогласно зазвучала полицейская сирена. 
Парни избивавшие Стаса разом всполошились, и чтобы не дать им опомниться Паша и Тима выскочили из своего укрытия.  Паша вытащил Стаса.  А Тимофей кинулся на жилистого парня в спортивном костюме, стоявшего ближе к нему. Завязалась драка.
Благодаря военной подготовке, Тима быстро уловил закономерность его движений.  Жилистый двигался быстро, нанося примерно одинаковые по силе удары. Увернувшись от очередного удара, Тима метко ударил его в живот и тот, схватившись за место удара, застонав, сел на колени. Не теряя времени, Тима развернулся боком, чтобы не упускать из виду жилистого и вовремя. На него стремительно шёл накаченный верзила. Мыслей в голове у парня не было, только рефлексы, и он приготовился защищаться.  Увесистый удар в корпус заставил его на миг задохнуться, и едва он успел нанести ответный удар, как кулак верзилы просвистел в паре сантиметрах от его уха. Вдруг верзила на миг закрыл глаза и упал прямо у ног Тимофея. Тима поднял глаза и увидел горящие от страха глаза Паши, он огрел здоровяка доской, которую нашёл у стены. Тимофей ободряюще кивнул парню и они встали спина к спине. К каждому из них медленно подходили два парня, атлетического телосложения. Удивительно, что худощавый Паша, не струсил и вооружившись доской отбивал удары налетевших на него парней.
Удар, ещё удар. Тима почувствовал, как у него начала гореть губа и  солоноватый привкус собственной крови. Это ещё больше его разозлило, и он нанёс сокрушительный удар под дых, парень согнулся, и Тима пнул его, чтобы сбить с ног. 
Но тут его кто-то толкнул и вот он уже лежит на полу, а сверху него ухмыляется лысый парень и прижимает его к асфальту. Собрав остатки сил, Тима ударил его коленом в пах и тот покатился, крича несвязные оскорбления. Встав на ноги, Тима громко крикнул:
-И только попробуйте ещё тронуть Стаса! Ещё не так огребёте!

-Ахахах, думаешь помахали тут кулаками и стали спасителями? Ваш Стас- пустослов. Начал играть, так играй честно и отдавай долги во время,- громко засмеялся парень, которого Тима недавно отметелил. Он по-видимому был тем, кто контролирует действия этих отморозков.

-Тебе ли говорить о честности. Вы жалкие твари, обманом вымогающие деньги. От таких скорее тянет блевать, чем возникает хоть какое-то подобие страха, - Тима сплюнул на асфальт.

-Вы выиграли здесь, но это ещё не конец. - ухмыльнулся парень и, сделав жест рукой, встал с асфальта, и за ним поплелись его верзилы. 

Побеждённые покидали поле боя. Грязный, весь в крови Тима посмотрел на Пашу и спросил:
-Ты в порядке?

-Да, надо проверить, как там Стас.

Парни вышли из тёмного закоулка, где только что произошла драка, и усталые направились к кустам. 

За густой зеленью Стаса было почти не видно, он лежал на траве. Лицо было в синяках, а одежда разорванная и грязная. Он хрипло дышал.

-Брат, всё нормально? В больницу не надо?- глаза Тимы наполнились заботой и состраданием. 
-Всё нормально... Спасибо,- прохрипел Стас и попытался сесть. 

Ребята помогли ему встать и взяли под руки.  

-Пусть он сегодня переночует у тебя. Родителям не надо видеть его в таком виде. Твои же  вроде уехали? - спросил Тима, обращаясь к Паше.

-Конечно. Они только через неделю приедут. - ответил Паша. Его лицо было бледное, на щеке красовалась ссадина. 

Ребята потащили Стаса домой к Паше.


Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя