Тюша перевернулась на другой бок, но солнце всё равно продолжало щекотать нос. Плотная занавеска отлетела в одном месте, и в полученное отверстие проникал яркий луч света.
Девушка называла свою комнату бункером, потому что летом она занавешивала окна полотняными шторами, чтобы помещение не нагревалась. В ней было всё необходимое: расстроенное фортепиано, небольшой письменный стол с компьютером, широкая кровать и шкаф-стенка со старым телевизором. Тюша не любила его и мечтала переделать всю комнату. Ей так же не давали покоя цветочные обои, походившие на стены Эрмитажа и не вписывающиеся, по её мнению, в обстановку.
Лия, попав в комнату подруги, пришла в детский восторг. Сначала она кинулась к фортепиано,а потом плюхнулась на огромную кровать.
-Знаешь что?- спросила она.
-Что?
-У тебя царская комната! Особенно обои, как во дворце!
-Издеваешься?- рассмеялась Тюша и кинула в неё подушкой.
-Но у тебя фортепиано!
-Его настраивать надо и крышку приделать.
-Ну и что? Зато какой антураж!
-Спать ложись, антураж!- улыбнулась Тюша.
Вспомнив это утром, девушка расплылась в улыбке. Подруга ещё спала, и чтобы её не разбудить, Тюша на цыпочках пошла на кухню.
Там копошилась её мама, стройная и красивая женщина.
-Доброе утро, солнышко,- улыбнулась Наталья Владимировна, нарезая овощи для салата.
-Доброе, мам,- зевнула Тюша.
-Представляешь, что твой отец учудил?- женщина села и положила локти на стол.
-Что?- испугалась девушка.
-Купил два билета в Ставрополь. Меня давно подруга звала погостить, я бы сама не решилась, а он вот такой подарок сделал. Говорит, давай дадим девочкам свободу.
-И ты согласилась??- удивилась Тюша, сон как рукой сняло, а нижняя челюсть отвисла и, кажется, собиралась остаться в этом положении навсегда.
-Да, только не думай, что мы вас совсем одних оставим. Тётя Аня будет заходить и проверять вас, продукты приносить. Я оставлю деньги и вам и ей, а то вдруг будете покупать всякую сухомятку.
-Ааааа, спасибо, мамочка!!!- девушка бросилась обнимать маму.
-Надеюсь я не пожалею о своём решении!- с напускной строгостью сказала Наталья Владимировна.
-Ни за что!- заверила девушка.
-Мы уезжаем сегодня вечером, так что я ещё успею сказать тебе, что нужно делать в наше отсутствие.
Далее последовали инструкции о пользовании стиральной машиной и меню на каждый день. Тюша оживлённо кивала в ответ и, выслушав пожелания, кинулась в комнату.
Лия уже проснулась и приводила себя в порядок.
-Сядь, а то упадёшь! - интригующе сказала Тюша.
-Мне можно паниковать?- подруга послушно села на край кровати.
-Мы два месяца будем одни! Квартира в нашем распоряжении!
-ЧТО?!
-Сама в шоке!
Девушки завизжали и начали скакать по комнате.
Немного успокоившись, Тюша спросила:
-Куда сегодня пойдём?
-Можем просто погулять по Питеру, для начала, -предложила Лия.
-Надеешься, что мы заблудимся и два симпатичных парня пригласят нас в кафе?
-Олень!- закричала Лия и толкнула подругу в бок.
-А что?- рассмеялась Тюша.
-Ты неисправима!
-От неисправимой слышу, пойдём завтракать!
Наталья Владимировна оказалась отменным поваром. Как ни волнительно ей было оставлять девочек одних, она понимала, для семнадцатилетних подростков это не только лучший подарок, но и полезный опыт.
Девушки решили просидеть целый день дома, потому что, как бы это не было круто остаться одним на два месяца, они всё таки будут скучать по родителям Тюши.
Ведь только понимающие родители могут решиться на такой ответственный шаг. Это отличные люди с чувством юмора и простые общении. Именно мама Тюши предложила дочери пригласить к ним Лию, учитывая, что девушки познакомились по интернету.
Так что вечером на вокзале плакали все.
-Только звоните с папой чаще! -всхлипнула Тюша.
-А вы будьте аккуратными и не влипайте в истории!
-Хорошо, мам.
-Ну всё, мы поехали. А то поезд уже отходить собирается,- сказал папа Тюши.
Все ещё раз обнялись и Тюшины родители поднялись в свой вагон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...