13 глава.

62 5 4
                                    


По обыкновению к 21:00 в училище всё стихло, лишь дежурные кадеты пытались не задремать на своих постах. Тима, как и все, лёг в кровать и прикрыл глаза. В последнее время ночи казались ему бесконечными. Ворочаясь из стороны в сторону он предпринимал тщетные попытки уснуть. Матвей лежал на три кровати правее и следил за парнем. Он единственный был в курсе вылазки парня в тот день, когда Лия позвонила Тиме и сказала, что нашла Стаса. Дикое любопытство, желание помочь и любовь к авантюрам не давали Баронину покоя. В училище ему было слишком скучно, а Тимофей явно вляпался во что-то интересное. Прошло около часа и по казарме гуляли еле слышное сопение и лёгкий храп. Тима открыл глаза и приподнялся на своей кровати. Все однокурсники мирно спали. Он задержал взгляд на кровати Матвея и не увидел ничего подозрительного. Он неслышно сел на край кровати и потянулся к шкафчику. Там ещё оставалась одежда, которую ему приносил Паша. Стараясь как можно меньше шуметь, он взял пакет и спрятав его за спиной, последовал в туалет. Дежурные на постах уже давно дремали. Зайдя за кабинку, он быстро переоделся и начал залезать на высокий подоконник.

-Если не возьмёшь меня с собой, считай, что тебя исключили за вторую самоволку,-ехидно улыбаясь, скрестив руки на груди, стоял Матвей, всё это время наблюдавший за парнем из укрытия. 

-Да какого хрена ты привязался ко мне?!-спрыгнув на пол, воскликнул Тима. Его уже начало злить это наглое вмешательство в его личное пространство.

-Ты в курсе, что препираясь со мной, ты теряешь своё драгоценное время?-хладнокровно продолжал Матвей, не обращая внимания на нотки раздражения в голосе Тимы.

-Пока не ответишь, мы никуда не пойдём!

-Так ты уже согласен взять меня с собой?-самодовольно улыбнулся Матвей.

-У меня есть выбор? Ты же как заноза в заднице!-закатил глаза Тима.

-Ну я неприхотливый, заноза в заднице, так заноза в заднице,- усмехнулся Баронин.

-Ты в трусах со мной идти собрался?- вскинул брови Тимофей.

-Ну мне конечно стесняться нечего, но я всё же предпочту переодеться,- с этими словами Матвей подошёл к раковинам и достал спрятанный за батареями пакет. 

-А ты подготовился...,- опешил Широкин.

-Хах, спасибо,-Баронин быстро переоделся в джинсы, футболку и вансы.

Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя