Стас.

83 5 1
                                    

 Честно говоря, с самого начала я был не в восторге от того, что мне придётся покупать новые шмотки за деньги Лии и Тюши. Мало того, что несколько дней я лежал в их квартире, как полуживая рыба, так теперь и вынужден тратить их сбережения. Тюша в два счёта выпроводила нас из дома и даже не удосужилась выслушать все мои возражения. Однако не буду врать, мне нравилось, что мы с Лией как минимум час проведём вместе. От этого настроение немного приподнялось. Я не знаю почему это радовало меня, ведь я толком даже не общался с ней. Все последние дни я что-то мычал и кивал, когда меня о чём-либо спрашивали. Наверное поэтому в первое время мы с ней чувствовали некое напряжение и разговор не клеился. 

Я пытался заглянуть в её лицо, но она постоянно смотрела под ноги или куда-то в сторону. В какой-то момент мне захотелось взять её за руку, и я , не давая отчёта в том, что я делаю, едва коснулся её тонких пальцев. Лия отдёрнула руку, как ошпаренная, и посмотрела на меня полным возмущения лицом. Она хотела выглядеть грозной, но всё равно вышло смешно, и я едва сдержал улыбку. Пришлось соврать, что мне надоели хищные взгляды колпинских женщин. На самом же деле я не видел никого кроме неё, и это одновременно раздражало и заставляло чувствовать внутри какое-то тепло. Она, нехотя, протянула мне руку, и я осторожно дотронулся до её холодной ладошки. Какое-то предательское ликование поднялось из моей души, и я почувствовал в себе силы, впервые за столь долгое время. Мне хотелось подхватить её на руки и бежать, странное желание, да?  Я никогда не был романтиком, все мои отношения с девушками были по максимуму приземлёнными. Никаких вздохов на скамейке возле дома, прогулок под луной и прочей чепухи, которую так любят девушки, начитавшись любовных романов.
Но стоило моей спутнице вымолвить, что она устала идти пешком, как я, словно последний поклонник мелодрам, взял её на руки и понёс.  Я совершенно забыл о синяках, ушибах, боли. Её тёплое дыхание на уровне шеи затмевало всё, и это пугало. Больше всего на свете я боялся потерять контроль над собой, и то ли поэтому, то ли потому, что я почувствовал острую боль в плече, то ли потому, что последние полчаса её слово стало для меня законом, но когда она попросила опустить её, я повиновался.

Она смешно выдохнула и мы вошли в торговый центр. Мне хотелось развеселить её и я вёл себя как дурак, мешал ей спокойно выбирать одежду, постоянно шутил и вытворял танцевальные па перед её носом. 
Вскоре мы увидели витрину со всякими безделушками и устремились туда. Мы хотели взять несколько брелков на память, но тут что-то меня дёрнуло обернуться назад. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя