На часах уже 9 часов утра, и как бы Тиме не хотелось остаться, нужно было возвращаться в Суворовское училище. Поговорив с братом и попрощавшись с девушками, он направился на остановку. Воздух ещё не успел прогреться, и прохладный ветерок освежал и дарил бодрость. Автобус на удивление пришёл быстро и повёз парня к метро.
Оставшись дома, девушки пошли в Тюшин «бункер», предоставив Стасу спокойный отдых после завтрака.
-А всё таки он милый,- забравшись на кровать, проговорила Тюша с хитрой улыбкой.
-Кто?-Лия удивлённо посмотрела на подругу.
-Как кто? Тима!
-Это точно...
-А чего так грустно?- Тюша придвинулась к подруге, и Лия поняла, что увиливать бесполезно.
-Как ты думаешь, он правда хотел нас найти?
-Я думаю, правда. У него было такое счастливое лицо, когда он увидел тебя. А про обнимашки, я вообще молчу,- улыбнулась девушка.
-То, что я сейчас скажу, конечно прозвучит глупо, но вдруг я ему понравлюсь, и...
-Уже нравишься,- со смехом перебила подругу Тюша за что получила подушкой по голове.
-И если он предложит мне встречаться и я, например, соглашусь, но...
-Вы поженитесь, у вас родятся дети и...- Тюша не успела договорить, потому что Лия толкнула её в бок и рассмеялась.
-Олень, хватит ржать!- сказала Лия и продолжила,- ну вот будем мы встречаться, а потом я уеду. И всё. Получится, что я просто найду парня на лето.
-Почему ты думаешь, что вы расстанетесь?
-Мне надо заканчивать школу, пройдёт целый год. А девушка ему нужна будет здесь и сейчас.
-Но если это будет настоящая любовь, я думаю вы справитесь...
-Я уже сомнавеюсь в том, что любовь существует...
-Лось, ты никогда не узнаешь, что правильно, пока не попробуешь. Пусть это будет парень на лето, но счастье, пусть и такое короткое, стоит того. Тем более всё может случиться иначе.
-Может быть ты и права.
Вдруг разговор девочек прервал телефонный звонок.
-Ало,- Тюша взяла трубку.
-Выходите с Лией на балкон.
Тюша потянула за собой Лию и девушки оказались на небольшом балконе.
Открыв окно, они увидели у своего подъезда Прохора и Князя, а на Тюшин этаж, прямо к окнам поднималось облако воздушных шаров. На асфальте крупными буквами мелом было написано: с годовщиной!
-Что всё это значит?- удивлённо спросила Тюша в трубку.
-Сегодня второй день, как мы познакомились,- ответили парни.
-Психи,- хором сказали подруги и рассмеялись.
-Ладно, заходите к нам,- позвала Тюша.***
Князев и Прохоров снимали небольшую каморку в старом доме, не далеко от центра. Несмотря на слегка облупившиеся стены дом ассоциировался с балами и кипевшей в далёком прошлом жизнью офицеров и юных девушек.
Оба парня учились на экономическом факультете, но их каморка была находкой для художника. Стены были расписаны, а лёгкий беспорядок придавал колорит.
Но даже у этих двоих утро началось не так, как обычно:
– Слушай, у меня идея! – резко сказал Князь.
– Решил за учёбу взяться? – подшутил Прохор.
– Нет. Что, если Тюше с Лией сюрприз сделать, с годовщиной поздравить? – смеясь, предложил Князь.
– Ты конкретно перегрелся? С годовщиной? На второй день знакомства? – угорая, спросил Прохор.
– Ну почему бы и да? Они итак уже знают, что мы идиоты, так что нам нечего терять.
– А чё, давай, – согласился Прохор, и парни пошли за гелиевыми шариками.
***
После первого знакомства с Прохором и Князем было настолько легко общаться, что приглашать их в гости было не стрёмно. Подруги бы и сами спустились вниз, но побоялись оставлять Стаса одного. Поэтому, когда парни ввалились в дом, Тюша попросила вести себя потише.
-С праздником, малышки!- тихонько рассмеялись они.
Ну как тут оставаться серьёзными?
-Как вам в голову такое пришло?- спросила Лия.
-Просто захотелось сделать вам приятное,-улыбнулся Прохор.
-У вас получилось,-ответила Тюша, и все пошли пить чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...