Это утро началось как-то непривычно. Дома стояла тишина и завтрак нужно было готовить самим. Тюша и Лия сидели за небольшим столиком на кухне и обсуждали планы на день.
-Может в Лабиринт страха сходим?- предложила Тюша.
-Ой, я жутко всего этого боюсь! Я даже фильмы ужасов не смотрю,- поёжилась Лия.
-Тем лучше! Узнаешь нечто новое!- оживилась подруга.
-Нууу, не знаю, - протянула Лия.
-Решайся! Надо смотреть страхам в лицо!- уговаривала Тюша.
-Ты так не рассуждала, когда тебя Эрик пол года гулять звал, а ты боялась!- победно заявила Лия.
-Эрик был пострашнее этого Лабиринта страха!
-Чем это?!
-Лабиринт не полезет к тебе целоваться при первой же встрече!
-А если не лабиринт, а вампир из него ко мне полезет? -не унималась Лия.
-Профессиональная этика ему этого не позволит!- рассмеялась Тюша.
-А если он бунтарь?
-Я сейчас кину в тебя огурцом!- рассмеялась Тюша и уже прицелилась.
-Помидором в глаз не хочешь?- с шуточной угрозой ответила Лия.
-Война?
-Дуэль!
Через пару минут девушки сидели измазанные кетчупом и майонезом, а в волосах находился по меньшей мере овощной салат.
-Ладно, пойдём в твой Лабиринт, - сказала Лия и, достав из волос кусок огурца, отправила его в рот.
-Ну тогда надо помыться, одеться, на автобусе до метро. А то пока доедем, пока дойдём...
-Чур я первая!- воскликнула Лия, и Тюша не успела опомниться, как подруга сорвалась с места и была уже около двери ванной.
***
Тюша оделась элегантно, чёрный пиджак, узкие брюки, белая рубашка сидели на ней, как влитые.Образ дополняли туфли на каблуках и распущенные длинные светлые волосы. Свой выбор она объяснила тем, что в таком образе, её сочтут за высокопоставленного оленя и лишний раз пугать не станут.
Лия не стала заморачиваться и надела джинсовые шорты, свободную белую майку и кеды.
Тёмно-русые волосы она тоже оставила распущенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...