15 глава.

59 4 2
                                    


В 23:00 Князь и Прохор засобирались домой, потому что завтра им нужно было к первой паре, а Тима и Матвей решили остаться и немного поспать, а под утро уехать обратно в Питер, чтобы вернуться в училище незамеченными.

Тюша постелила мальчикам в зале  и ушла с Лией спать в "бункер". Стасу стало немного лучше и он уже мог сидеть. Парень безумно обрадовался приезду брата, и поэтому девочки решили оставить их наедине. 

-Бесит меня этот Матвей, аж руки чешутся! Надо было ему под простыню канцелярских кнопок накидать! Детка, блин! В штанах у него детка!-возмущалась Тюша, лёжа на кровати в своей комнате.

-Спокойно, Олень! Мне он тоже не нравится. Самовлюблённый такой... Знаешь чего я не понимаю? - задумчиво спросила Лия. 

-Чего?

-Почему Тима с ним дружит. Они же совсем разные.

-Мне кажется. что он тоже его еле терпит,- с усмешкой ответила Тюша.

-И почему Матвей ведёт себя так, словно весь мир должен вертеться вокруг него!- возмутилась Лия.

-Подожди... Матвей Баронин... Фамилия какая-то знакомая...- Тюша пыталась вспомнить, где она её слышала и взяла телефон.

Недолго думая она ввела в Google Матвей Баронин  и нажала на кнопку "поиск".

-Ого, смотри, что я нашла!- воскликнула девушка.

-Что?-Лия плюхнулась рядом с подругой и уставилась на экран её телефона.

-Матвей Баронин, сын известного бизнесмена Констанина Баронина. Типичный мажор, замешанный во множестве скандалов. Один из которых произошёл в частной школе Театра, телевидения и шоу-бизнеса (ТТИШБ) в СПБ. Баронин младший жестоко избил преподавателя актёрского мастерства- Владислава Андреевича Зарецкого. Из-за чего был исключён из ТТИШБ. Дело было замято , а Зарецкий ушёл из школы по собственному желанию,- прочитала вслух Тюша.

-Мда... Либо он настолько моральный урод, либо у него была веская причина так поступить,- всё ещё переваривая услышанное, произнесла Лия. 

-Я склоняюсь к тому, что он моральный урод!

-Тогда почему Зарецкий ушёл из школы и не подал в суд? 

-Папаша Баронина постарался.

-Если бы Зарецкий был ни в чём не виноват, то даже Баронин старший не заткнул ему рот. Ведь этот чувак известный актёр, у него тоже должны быть связи...

Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя