Из-за того, что Тюшина кладовка, где находились все запасы лекарств, была буквально перевёрнута благодаря Прохорову, парни побежали в аптеку, а девочки сели рядом со Стасом. Лия сделала для него ватные жгуты и меняла их через каждые две минуты. А Тюша принесла Стасу ещё одну подушку и решила немного прибраться в кладовке, надеясь найти хотя бы перекись. Стас лежал с полузакрытыми глазами и больше чувствовал, чем видел суету происходящую вокруг. В теле чувствовалась немного приятная слабость. Он даже вздрогнул, когда рука Лии коснулась его лба.
-Кажется температуры нет,-задумчиво прошептала девушка себе под нос,- тебя не тошнит?
-Вроде нет,-прокашлявшись, ответил Стас.
-Странно, ты не переволновался?- спросила Лия, со взглядом дипломированного специалиста по кровотечениям.
-Нет,- парень отвёл глаза.
-Давай проверим, может кровь остановилась уже?-спросила Тюша, вернувшись из кладовки.
-Давай, - согласилась Лия.
Тюша вынула из носа Стаса старый жгут и положила новый. Спустя 20 минут, она вытащила его. На нём оставались лишь небольшие следы недавнего кровотечения.
Девочки с облегчением вздохнули.***
Тима был сам не свой. В столовой он почти не ел, хоть в кадетском училище кормили лучше, чем в старой школьной столовой. Ночью спать он не мог. Стоило только ему закрыть глаза, как перед ним представала картина того, как его младшего брата жестоко избивают.
Поэтому парень садился на кровать и, обхватив руками голову, подолгу сидел, вглядываясь в темноту.
В очередной день, Тимофей просто смотрел на нетронутую тарелку с едой, почти все его однокурсники разошлись.-Что происходит?- на стул рядом с Тимофеем приземлился парень.
Это был однокурсник Тимы - Матвей.
Короткая стрижка, тёмные волосы, голубые глаза, ярко выраженные скулы. Он был очень похож на Тимофея, не удивительно, что люди часто думали, что они братья. Решительный, с горящими глазами, он никогда не испытывал недостатка в поклонницах.-С чего ты взял, что что-то происходит?-спросил Тима, уже привыкший к его неожиданным появлениям.
-Ты думаешь я совсем слепой? Я хоть и не так давно тут, но уже успел понять, как ты себя обычно ведёшь.
Ребята не были друзьями. Матвей Баронин недавно пришёл к ним в училище. Раньше он учился в одной из элитных школ, но из-за драк и своего бунтарского нрава угодил в Суворовку.
Он был единственный сын небезызвестного в городе бизнесмена. Именно поэтому ему не в чём не отказывали. Но подравшись с учителем элитного пансионата, он перегнул палку. Тогда никто не стал разбираться в причинах. Уставший от выходок сына отец поспешил замять дело. Никого не интересовало, что тот учитель грязно приставал к старшеклассницам и шантажировал их...В училище Матвей был сам по себе. Однокурсники недолюбливали его, считая мажором. Парень не был высокомерным, просто он тщательно выбирал себе друзей. При желании он мог стать душой компании, но история с учителем озлобила его.
Среди всех учащихся, которых он успел мало мальски узнать, Матвей выделил Тимофея,
который был спокоен, серьёзен и рассудителен, но мог и пошутить так, что смеялась вся казарма. Он был в хороших отношениях со многими, но никого не подпускал близко.-Мы никогда не общались с тобой. Какая тебе разница, что происходит?-удивился Тима.
-Ты нормальный пацан, а не стадо неудачников, которые только и делают, что ноют и завидуют другим. Мне небезразличны реально хорошие люди. думаешь я не вижу, как ты ночью кровать охраняешь?- спросил Мотя, сдвинув брови к переносице.
-Допустим. Но я привык сам разбираться со своими проблемами и не считаю нужным делиться ими с другими,- Тима встал из-за стола и направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...