Лия.

72 4 0
                                    

Утро началось не самым приятным образом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро началось не самым приятным образом. Стоило мне приоткрыть глаза, как я увидела стоящего в одних трусах Матвея. Какой же он всё таки самовлюблённый, аж тошнит.Но с другой стороны у каждого человека есть своя история. У всех есть причина, почему они именно такие, какие они есть. Они именно такие не потому, что им так хочется. Кое-что в прошлом создало их, и иногда это невозможно исправить. Ведь если Баронин настолько ужасный человек, не думаю, что Тима общался бы с ним. Хоть я и совсем не знаю этого парня, но когда я смотрю в его небесно-голубые глаза, то теряюсь и чувствую себя не в своей тарелке.

Вот и сегодня на кухне я даже боялась поднять на него глаза, и мне пришлось рассматривать узоры на скатерти. Мне казалось, что я в чём-то виновата перед ним. Вчера он постоянно кидал взгляды в нашу с Прохором сторону. Тюша шепнула мне тогда на ухо, что Тима вероятно ревнует. Но с какой стати ему ревновать меня? Я не думаю, что могла понравиться ему, хотя те обнимашки, когда он приехал к Стасу, были романтичными. Но мне кажется, он просто испытывал глубокое чувство благодарности за то, что я не бросила его избитого брата в той подворотне.

Во мне нет совершенно ничего, что может понравиться. Я могу перечислить кучу своих недостатков. Например, я очень сложно схожусь с новыми людьми. Многие считают меня замкнутой, потому что я не очень то разговорчива. Иногда мне нравится просто молчать. Я думаю, если людям комфортно молчать вместе, то это многое значит. Может это из-за того, что я почти не ходила в детский сад и недостаточно социально адаптирована?

Дело в том, что я веду себя по-разному с разными людьми, но я не фальшивка. У меня просто есть собственная зона комфорта. Поэтому я могу быть собой, когда я нахожусь с теми, с кем мне уютно быть рядом.Я не могу общаться с людьми, которые мне не приятны. В школе я терпеть не могу, как мои одноклассницы при встрече обнимаются и сюсюкаются, но стоит им отойти друг от друга на пару метров, как они начинают поливать друг друга грязью. Мне кажется это не только лицемерно, но и очень глупо. Возможно поэтому у меня так мало друзей. В 8 классе общение с единственной школьной подругой сошло на нет, и я впервые почувствовала это грызущее чувство одиночества. Тогда, чтобы убежать от своих мыслей, я погрузилась в мир социальных сетей.

Интернет, как синтетический наркотик, заполняющий твою душу, обвивающий тело сладкой паутиной, состоящей из обрывков чужих жизней и мыслей. Он даёт нам виртуальную возможность почувствовать себя кем угодно. Но главное он делает нас нужными кому-то. Кому-то неосязаемому, виртуальному... Мы каждый день открываем дверь в свою душу тем, кому мы на самом деле не нужны, скачем со страницы на страницу, с фотографии на фотографию, не давая себе труда остановиться, всмотреться, вчитаться, попытаться понять...  Интернет не самая лучшая площадка для поиска настоящих друзей, потому что никогда не знаешь, кто на самом деле сидит по ту сторону экрана, но мне повезло. 

Познакомившись с Тюшей я поняла, что встретила абсолютно своего человека. Впервые за долгое время я получила возможность выговориться и быть не просто кем-то услышанной, но и понятой. 

Спустя пару лет, мы очень сблизились с бывшим одноклассником  и стали лучшими друзьями. Я стала более открытой и жизнерадостной, ведь теперь у меня появилось два верных и замечательных друга. Даня и Тюша всегда беспокоились за меня и не раз вытаскивали из проблем, в которые я постоянно вляпываюсь. 

Пару дней назад мы с Тюшей рассказали ему последние новости. Однако, кажется, ему всё это не очень-то понравилось. Он скептически отозвался о Прохоре и Князе, а о Тиме с Мотей мы и рассказывать не стали. 

-Лоооось!,- из раздумий меня вырвал крик Тюши, которая как танк ввалилась в наш "бункер".

-А?- рассеянно ответила я.

-Я тут думала на счёт Стаса и всей этой истории.. Мы же вчера на Баронина что-то нашли, может мы и на этого Макса что-нибудь найдём? Хотя бы его страницу в ВК?

-И что нам это даст?

-Страница в ВК поможет нам узнать, что он за человек и как к нему подступиться. Думаю этот мудак явно не без греха. Если Тима и Стас боятся написать на него заявление, то это можем сделать мы. Если не из-за его избиений, то из-за каких-нибудь других косяков...

Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя