Кадетское училище в Спб, два часа спустя.
Сквозь открытое окно веяло летней свежестью и свободой. Прапорщик Бортов вытер с лица капельки пота и подошёл к окну. Запах ещё незапылившейся от автомобильных выхлопов листвы вызвал в мужчине тёплые воспоминания из детства. Перед его глазами всплыло лицо ещё молодой матери, которая смеётся и дразнит его- маленького мальчика Лёню Бортова. Тогда всё казалось иным. Деревья были гигантскими исполинами, а взрослая жизнь далёкой и недосягаемой. Сейчас он пятидесятилетний мужчина, связавший свою жизнь с воинской службой. Любил ли он свою работу? Сложный вопрос. Жена ушла от него не выдержав постоянных переездов и казённых квартир. Суворовское училище оказалось для него спасением от постоянных смен мест службы, но слишком поздним. Постоянное пребывание на одном месте усугубляло чувство одиночества, а проделки малолетних сорванцов, которых родители спихнули в училище, чтобы те перевоспитались, часто выводили из себя Бортова. Но если бы ему предложили вернуться к прошлой жизни, он не раздумывая отказался бы. Несмотря на все трудности, курсанты и коллектив училища стали ему настоящей семьёй. А в последнее время у него даже появился стимул чаще гладить свой китель и зашивать прохудившиеся носки. В их училище устроилась новая медсестра. Кучерявая хохотушка Елизавета Михайловна Гладких пробудила в Бортове чувства, которые, казалось, давно высохли. Женщина тоже была разведена и проявляла к Бортову симпатию. Даже курсанты заметили, что прапорщик стал улыбчивее и свежее.
-Разрешите обратиться!- заискивающий голос заставил прапорщика оторваться от окна и вернуться к привычной жизни.
-Мельников, чего тебе? До подъема ещё целый час!
-Я конечно глубоко извиняюсь, но мне кажется, самоволки должны наказываться,- прошипелявил Мельников.
- Кто на этот раз?-спросил Бортов и нахмурил брови. Честно говоря, ему никогда не нравился этот Мишка Мельников и дело даже было не в его отталкивающем вешнем виде. Парень был угловат, белобрыс, с выступающими длинными передними зубами, узкими глазами, которые всегда обрамляли очки и прыщавым лицом. Нет, не это отталкивало прапорщика от паренька. Хобби Мельникова состояло в том, чтобы доносить на других. И не выгонишь же его, если кто-то самовольно покинул училище.
-Смею заявить, что это Широкин и Баронин,- хихикнул Мельников и обнажил свои выступающие зубы, чем-то напоминающие заячьи. Бортова даже передёрнуло, слишком уж Мельников походил то ли на крысу, то ли на крота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...