2 глава.

111 8 0
                                    

-С вами всё в порядке?- Лия вздрогнула от неожиданности. 

Перед ней стоял красивый парень высокого роста. Тёмные волосы, голубые глаза, губа разбита, сбитые кулаки. Он был весь мокрый от дождя.
-А вы не могли бы сказать, как дойти до Московского вокзала? Я просто заблудилась,- только и смогла пролепетать девушка. 
-Московский вокзал? Да это же за тридевять земель отсюда!-воскликнул парень. 
Лия виновато посмотрела сначала на него, потом на его губу и кулаки. Ей казалась, что  она была виновницей не только своих, но и его несчастий.
-Да ты вся дрожишь! Тут неподалёку есть кафе. Согреешься и заодно всё расскажешь,-предложил голубоглазый.
Девушка одобрительно кивнула и хлюпнула носом.
-Пойдём, горе луковое,- улыбнулся парень, и взяв её за руку, повёл в сторону светящихся вывесок.

Три часа назад:

Неожиданно появившегося парня звали Тимофеем. Он был курсантом Санкт-Петербургского Суворовского училища . В училище парень пошёл не под давлением родителей, как многие курсанты, а по собственному желанию. С детства он мечтал хоть чем-то походить на своего любимого деда-отставного военного. 

Младший брат Тимы- Стас не разделял взглядов брата и поэтому учился в 11-м классе обычной школы. Стас был всего на год младше Тимофея, и из-за такой небольшой разницы в возрасте они с детства были очень близки. 
Единственной слабостью Стаса были азартные игры. В детве он часто тайком убегал играть с дворовыми мальчишками в фишки на деньги, а в более старшем возрасте перешёл на покер. 

Тима старался образумить брата, но тот только отмахивался и отшучивался. Наконец случилось то, от чего  так долго предостерегал его брат. Стас связался с компанией парней, которые, жульничая, выиграли его и раскрутили недотёпу на баснословную сумму. Стас пытался отыграться, но тем самым ещё больше погряз в долгах. Так как сумма проигрыша была огромна, он взял отсрочку под проценты. Шли дни, недели- процентов становилось больше, а деньги, которые отдал Стас, не покрывали и половины суммы. 

Его начали каждый день избивать в школьном туалете, и жизнь парня стала просто невыносимой. Лучший друг Стаса-Паша, заметив ссадины, появляющиеся на друге каждый день, заподозрил что-то неладное. Вызвав его на откровенный разговор, он узнал, во что тот влип.

-Сегодня я должен пойти на встречу с ними за гаражи. Я заработал кое-какие деньги, надеюсь, что это хотя бы избавит меня от каждодневных побоев,- Стас мрачно смотрел себе под ноги.

-Ты Тимону рассказал?- Паша с ужасом смотрел на друга.

-Да. Сегодня по телефону. Послушай, если я не буду брать трубку и не вернусь домой к вечеру- беги к нему в училище. Он поймёт,- с этими словами Стас  встал и, попрощавшись с другом, пошёл домой за деньгами.

***

Был уже вечер, а звонка от Стаса всё не было. Паша не находил себе места и наконец решился побежать к Тиме в училище. 
Нервно ходя из стороны в сторону по КПП (контрольно пропускной пункт Суворовского училища), он очень обрадовался, увидев спокойно идущего Тимофея.
-Он не позвонил..- заикаясь, начал рассказывать Паша.
-Стой. Я понял,- остановил его Тима. -Я же ему говорил, чтобы не ходил один. У меня  есть план. Приходи через 30 минут сюда. Но внутрь не заходи. Жди в кустах, за зданием и возьми мне гражданскую одежду.
-Хорошо, я буду! -  протараторил Паша,  и ребята попрощались.

Отбой в кадетском училище был уже в 21:00 из-за раннего  подъёма. Тима со всеми однокурсниками переоделся и лёг в свою кровать. Когда все затихли, Тимофей почти бесшумно поднялся с кровати и последовал в туалет. Будучи в одних трусах и майке,  он вылез через открытое окно наружу, и увидев стоявшего в кустах Пашу с сумкой, направился к нему.

Увидев Тиму в таком виде, Паша сначала опешил и только, когда Тимофей был в чёрной олимпийке и джинсах, смог вымолвить:
-Охренеть!

-Пошли,- Тима взял сумку из Пашиных рук и направился на остановку.


Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя