С Прохором и Князем было на удивление легко. Странно, как можно нести всякий бред, не боясь, что о вас подумают, как о сумасшедших.
Каждый из нас боится, что окружающие будут осуждать его. Но ведь по сути, какая разница? Надо жить так, как велит сердце, а не одноклассница или сосед. У каждого из нас за спиной крылья и мы боимся их раскрыть, чтобы не упасть на лету в глазах таких же людей, как мы. Кто из нас не боялся выступить на сцене или приготовить доклад по интересующей его теме, потому что боялся показаться смешным? Мы сами делаем свою жизнь рутинной, потому что боимся показаться сумасшедшими и мнения других.
Князь же с Прохором жили вопреки этому, они не боялись выглядеть смешными или даже глупыми. Они могли петь на всю улицу, кататься в тележках по супер-маркету, знакомиться с теми, кто им нравился. Они жили так, как чувствовали.
-У меня есть предложение!- воскликнул Князь.
-Какое?- разом спросили остальные.
-У нас с Прохором есть друг, у него своя небольшая пиццерия. Давайте сами сделаем себе пиццу?
-Думаю он не будет против того, что мы займём не на долго кухню,- дополнил Прохор.
-По-моему отличная идея,- согласилась Лия.
-Я тоже так думаю,- поддержала Тюша.
С этими словами ребята пошли туда, где по рассказом парней находилась пиццерия.
На улице было ещё светло и дома буквально сияли. Лие хотелось петь от счастья, она так полюбила Питер. Красивее города она ещё не видела. Прохожие казались такими дружелюбными и культурными. Всё казалось сном, от самого города, до знакомства с парнями. Тима... В памяти невольно всплыло его мокрое от дождя лицо. Горячее кофе и его рассказы о кадетском училище. Странное чувство. Боль. Понеслась по жилам. Странно, что он не попросил её номер, ведь ей показалось, что за это короткое время, они как-то сблизились.
Надо подавить это. Это мешает идти дальше.
-Это здесь.- объявил Князь.
Ребята зашли внутрь.
Помещение было светлым и очень уютным. Маленькие столики, приятная музыка. Милые шторы пастельного оттенка, народа было не очень много, люди с разных столов переговаривались между собой, возможно это были студенты одного вуза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...