11 глава.

72 3 0
                                    

Стас проснулся от того, что что-то яростно щекотало его нос. Приоткрыв правый глаз, он увидел перед собой большую красивую кошку. Она сидела у него на груди и с любопытством разглядывала парня. Стас слабо улыбнулся. Шорохи за дверью заставили его прислушаться. Слов было не разобрать, но голоса явно принадлежали каким-то парням. До Стаса доносились только отдельные слова и фразы: "С праздником, малышки..", "годовщина...", "сюрприз...". Потом смех и снова всё затихло.

Парень начал вспоминать все летние праздники, но поняв, что в ближайшее время таковых не предвидится, стал рассуждать иначе.

"Тима говорил, что Лия впервые приехала к Тюше только пару дней назад, не могла же она так быстро найти себе парня? Но что тогда значат "годовщина" и "малышки"? Может у них были отношения на расстоянии? Но с другой стороны, какая разница? Зачем я вообще об этом думаю?"

Его мысли оборвала Тюша, появившаяся на пороге. Кошка, мяукнув, спрыгнула и направилась к хозяйке.

-Боня, что ты тут делаешь?- воскликнула Тюша.

Но своенравное животное поспешило уйти на кухню.

-Как здорово, что ты проснулся, потому что по времени пора обрабатывать раны.

Тюша села на край дивана и, промокнув вату перекисью, ловкими движениями прошлась по ещё кровоточащим ранам и ссадинам.

-Лия, принеси зелёнку!

-А где она?- спросила девушка, появляясь в дверном проёме.

-В кладовке, увидишь там,- рассеяно ответила Тюша.

-Я с тобой!- весело воскликнул Прохор.

Увидев парня, Стас предпринял попытку подняться с дивана, но из-за слабости бессильно упал на подушку. Нечто похожее на ревность сковывало движения. Но непонимание причин этого чувства раздражало больше, чем оно само...

Кладовка располагалась в небольшом коридорчике, недалеко от прихожей. Прохор, как настоящий мужчина, зашёл туда первым. В помещении было довольно тесно из-за груды хлама, который вроде бы и не нужен, а выбросить жалко.

-Я нашёл!-наконец крикнул Прохор и начал стремительно пробираться через стоящие на полу банки краски к заветной полке с лекарствами. Лия поспешила за ним, но вдруг по всей кладовке раздался грохот и что-то рухнуло на пол. Это споткнулся Прохор, пытаясь сохранить равновесие, он хватался за всё подряд, вследствие чего неаккуратным движением зацепил ту самую полку, которая, качнувшись, с треском упала на парня.

-А-а-а-а,- падая, кричал он.

Лия бросилась на помощь, но Прохоров уже лежал на полу, заваленный вещами и весь в зелёнке. Осколки баночки и зелёные лужицы, казалось, были по всюду. Ползая на коленях, девушка откидывала в сторону вещи, завалившие Прохорова.

-Ты в прядке?-спросила она, после того, как наконец освободила его. 

-Лучше всех,- слабо улыбнулся парень.

-Больно ушибся?- озабоченно спросила девушка, понимая, что глупо спрашивать такие очевидные вещи. 

-Теперь нет,- тихо ответил он, после того, как взял руку Лии и положил на свою ссадину на щеке.

Девушка невольно покраснела.

-А у вас то тут, что происходит?- то ли крикнул, то ли спросил влетевший в кладовку Князь.

-В смысле "а у вас то"?- ответил вопросом на вопрос Прохор.

-Не вовремя ты решил стать ещё одним больным. Там у этого парня... Как его...

-Стаса,- подсказала Лия.

-Да, у Стаса кровь из носа буквально хлынула...


Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя