Когда я проснулся, Тимы и его нового дружка уже не было дома. Мне даже стало немного грустно, что я опять всё проспал. Я сел на край дивана. Синяки и ушибы ещё болели, но уже не до такой степени, когда не можешь даже сдвинуться с места. Честно говоря, мне поднадоело быть чем-то вроде овоща.
Впервые я оглядел комнату, в которой лежу несколько дней. Цветастые шторы были кем-то заботливо задвинуты, чтобы утреннее солнце не слепило глаза спящим здесь.Потолок обклеенный потолочной плиткой, большой шкаф или вернее стенка, где стояли сервис, фотографии, книги и прочие вещи, которые принято хранить в этих огромных махинах. У стены стоял старенький, местами обтёртый диван, достаточно мягкий,верой и правдой служивший мне кроватью всё это время. В углу располагались два кресла, на которых ночью спали Тимон и Матвей. На полу лежал ковёр с длинным ворсом, который придавал уют этому помещению. Я встал и прошёлся по комнате. Размявшись, я осмотрел свою одежду. Разорванная футболка выглядела плачевно. Я снял её и аккуратно сложил на стуле. Хотя, по-моему, её остаётся только выбросить. Я подошёл к окну и стал вглядываться в даль.
Голова гудела и в одно мгновение наполнилась различными мыслями. Стоять было ещё тяжеловато, и я опёрся на подоконник. Не знаю почему, но я вспомнил детство. Странно, как мы всегда находим повод вернуться в воспоминаниях в самые прекрасные или ужасные моменты своей жизни.
Все считали нас с Тимой не разлей вода, и недоумевали, почему мы, будучи братьями совершенно разные. Тимон всегда был идеальным братом и сыном. Родители постоянно ставили его в пример. Ешь кашу как Тима, ходи в качалку с Тимой, играй на гитаре как Тима, учись как Тима. Интересно кто-нибудь понимал, что мы отдельные личности, а не сиамские близнецы?
Конечно Тима не был виноват в том, что все пытались сделать из меня его. Он просто пытался быть собой, но я не был им. Мне скучно было подбирать аккорды на гитаре и пытаться разбираться с самоучителем. Мне больше нравилось пинать мяч с Пашком и цеплять девчонок из соседнего двора. Позиция Тимофея в этом вопросе была как всегда идеальна. Он считал, что в его жизни должна быть одна единственная любовь и всё в этом духе. Я же думал, что не найдёшь единственную, пока не попробуешь все предложенные варианты. Поэтому я не понимал этого чудака. К нему клеилась добрая половина женской части нашей школы, только за то, что он играет в музыкальной группе и хорош собой, не беря в расчёт его богатый внутренний мир, а он морозился.
Но стоит отдать ему должное. Несмотря на то, что я на зло всем пытался стать его полной противоположностью, он всегда вытаскивал меня из дерьма, в которое я лез, старался понять, что творится у меня на душе и не обижался на мою грубость.
Я услышал, как скрипнула дверь и обернулся.
-Ой,- вскрикнула Лия, увидев меня не совсем одетого и покраснев, снова вышла из комнаты.
Меня забавляла её застенчивость и скромность. Наверняка наш рыцарь Тимофей уже положил на неё глаз. На самом деле мне всё равно, но эта девчонка почему-то постоянно обитала в моих мыслях. Её холодные руки, когда она прикасалась к моим ранам, вызывали во мне прилив нежности к ней. Её хочется защитить, обнять, потому что она выглядит такой милой. Либо я несу сейчас бред сумасшедшего, либо я давно ни с кем не встречался.
Вариант с влюблённостью можно отбросить сразу. Любви не существует. Есть выброс гормонов, желание, страсть, но не любовь. Любовь придумали предприимчивые мужики, которые запудрив этой чепухой мозги женщинам, могли заполучить любую себе в койку. Тогда же не было интернета и все велись на эту хрень. Ведь сказания о любви каждому сулят невероятное счастье. Мы и сейчас верим этим пережиткам прошлого. Мне кажется "любовь" в современном понимании, это по обоюдному согласию снять напряжение друг с друга, если выражаться культурно. И чтобы было с кем полежать на диванчике и посмотреть фильмец. Остальное я считаю собачьим бредом. Потому что никто не видел эту настоящую любовь, но все рассуждают о ней на право и налево. Покажите мне её и я отрекусь от своих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...