Ночью никому кроме Стаса не спалось, и поэтому ребята переместились в Тюшину спальню, чтобы не мешать парню.
-И давно его так в каждой подворотне встречают?- спросила Тюша, забираясь на кровать.
-Судя по его словам, недели две, не считая избиений в школе,- задумчиво ответил Тима.
-И что вы теперь собираетесь делать?- спросила Лия, устраиваясь возле Тюши.
-Если честно, пока не знаю,- Тима наморщил лоб и начал разглядывать свои пальцы.
-В таком случае, у меня есть идея!- воскликнула Тюша.
-Какая?- Тима вопросительно посмотрел на девушку.
-Если Стас будет в Питере, то его продолжат избивать, верно?
-Да.
-Но если он останется здесь, то будет в относительной безопасности?
-Да, но...
-Он может остаться с нами или может пожить в моей старой квартире!
-Но это как-то неудобно.
-Неудобно нас на вокзале искать и не найти, и когда твоего младшего брата избивают!
-А вас точно это никак не стеснит? Да и родителям, как объяснить?
-Пусть скажет, что поживёт у друга что ли... Не знаю...
-Ладно, разберёмся. Спасибо вам, девочки. Я даже не знаю, как вас отблагодарить. Но вечно скрываться тоже нельзя...
-А почему вы не обращаетесь в полицию?- спросила Лия.
-Да боюсь, что только хуже сделаем...
-Как?
-У Макса полно людей, они будут мстить.
-Он прямо, как глава мафии.
-Ахах, это точно. Ну ничего, разберёмся.
***
Стас с трудом открыл глаза. Тело жутко болело, что попытка перевернуться на другой бок оказалась безуспешной. Из открытого окна дул прохладный ветерок. Кожа мгновенно покрылась мурашками.
"Интересно, все спят?"- подумал Стас.
Судя по всему было раннее утро. Прислушался. На кухне был, едва слышный, шум чашек. Значит проснулись. Голова болела.
"Где я? И где Тима?"
-Ты уже проснулся?- в дверь заглянула хрупкая темноволосая девушка.
-Да-а,- голос вышел немного хриплым.
-Я Лия, а это Тюша, - указала она на стоящую рядом светловолосую девушку. Мягкие локоны падали на её плечи, и незнакомка дружелюбно улыбалась.
-Ты будешь кушать на кухне или сюда принести?
-На кухне,- Стас попытался встать, но лишь со стоном упал на кровать.
-Так, сейчас Тюша принесёт тебе еды, а я обработаю раны.
-Спасибо. А где Тима? Меня кстати Стас зовут.
-Очень приятно. Он на кухне, сейчас зайдёт,- девушки скрылись за дверью.
Спустя некоторое время в зал зашёл Тима. Тёмные круги под глазами и само выражение лица выражало, что брат волнуется за него.
И во что он только ввязал его? Да и зачем сам заварил эту кашу... Эти мысли вертелись в голове Стаса и противное чувство стояло в горле. Что-то подступило к глазам, и они стали такими тяжёлыми. Парень уже и забыл, как это, когда плачешь. Он бы и не плакал сейчас, но эта моральная и физическая боль стала слишком сильна. В глазах стоял образ Паши, взгляд которого выражал волнение и ужас. Худой Паша, который никогда не был отличником по физкультуре дрался с теми, кто с таким позором избил его- Стаса. Тима с удручённым выражением лица на которого родители повесят всю ответственность за случившееся. Хрупкая девочка, которая тащит его избитого домой на себе. А вдруг с этими двумя девушками что-то случится? Ведь это будет виноват он, только он. Ощущение собственной никчёмности, неправильности давило, плющило изнутри. Он такой гадкий, противный, причиняющий лишь беды, бессильный всё исправить.
-Как ты, брат?- тихо спросил Тима. Голос немного дрожал и выдавал то ли волнение, то ли страх за его здоровье.
-Прости меня,- горячая, непрошеная слеза покатилась по щеке. Новая волна мурашек. Солёная жидкость щекочет нос и затекает в рот.
-Эй, ты что? Всё будет хорошо. Мы справимся.
-Я не знаю, что теперь делать? Сказать родителям? Как отдать деньги? Что будет с тобой?
-Для начала ты поживёшь тут. Я уже сказал родителям, что вы с Пашей на дачу уехали с его родителями, чтобы ему не скучно было. А потом что-нибудь придумаем.
-Я так виноват перед тобой, перед Пашей. Ещё и тут стал обузой. Эти девушки ведь даже не знают, кто мы такие..
-Ну Лию я в своё время сам можно сказать спас. Они очень хорошие и поверь, ни они, ни я, ни Паша не считаем тебя обузой. Не убивай себя мыслями, все мы совершаем ошибки, но не надо концентрироваться на этом. Нужно жить и идти дальше. Мы справимся. Я тебя не оставлю, запомни. Сколько раз мы вылезали из переделок? Как сломали мамин фен, когда пытались сделать тебе модный причесон перед свиданкой с Диной? А с кем мы только не дрались?
-Но мы никогда не были в таких серьёзных "переделках"...
-Всё когда-то бывает впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни на лето {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
Teen FictionЛия и Тюша познакомились по интернету, но это не помешало им стать лучшими подругами. Наконец-то сбылась их заветная мечта, и Лия приезжает к подруге в Питер на каникулы. Как и следовало ожидать, без приключений не обошлось. Сумеют ли девушки справи...