38
Коля доделывал задание по английскому, как к нему в комнату ворвалась его подруга Юля. В глазах слезы, дыхание сбившееся, а волосы собраны в небрежный пучок. Кому попало она свои эмоции показывать не будет - тут что-то серьезное.
- Я не могу дозвониться родителям! - выпалила она. - У них что-то случилось!
Коля откинул тетрадь и поднялся со стула.
- С чего ты...
- У мамы же больное сердце. Я с ними третий день не могу связаться. Такое уже было, они не хотят, чтобы я переживала, - Юля давилась слезами. – А я не могу так. Может ты своему позвонишь и узнаешь?
- Да, сейчас.
Коля обнял ее, а второй рукой начал искать номер отца. После того случая не очень хотелось обращаться к нему за помощью, но ситуация вынудила.
Только после нескольких пропущенных звонков папа поднял трубку; наверное, с очередной дамой развлекается. Коля вкратце описал ситуацию, о чем отец уже давно знал. Только ответ не порадовал. Он аккуратно передал все Юле.
- Твоя мама в больнице. Ты только не волнуйся, - он взял ее за руки. - Ее откачали, но...
Она смотрела на него мокрыми глазами и кивала. Догадывалась, что все к этому идет.
- Тогда мне надо к ним, - решила девушка. Отстранилась и прошлась по комнате.
- Может, утром? В такое время ничего не ездит.
- Я боюсь не успеть, - ее губы задрожали. - Я себе никогда этого не прощу.
Находясь в этом городе, Коле впервые пришлось вспомнить о том, кто он на самом деле и что имеет.
- Я тебя отвезу.
Одним предложением он смог вызвать у нее улыбку.
- Правда? Спасибо.
- Только я сразу обратно поеду. Не могу дома остаться.
- С отцом поругались? – Юля вытерла заплаканное лицо ладонями.
Коля кивнул и пошел собираться. Накинул поверх футболки толстовку, взял рюкзак и начал обуваться.
Юля была почти готова, зная, что добрая душа Коли не сможет отказать. Уже спустя двадцать минут они сидели в его машине, которую он оставлял в гараже, недалеко от общаги - на крайний случай. Хотя в этом городе она была ему нечасто нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Teen FictionПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...