Глава 16

631 113 317
                                    

52

С утра пораньше Лера забежала в комнату к Денису, пояснить некоторые детали курсовой. Они уже разобрались с темой, утвердили план; актуальность и новизна тоже не вызывали сложностей. Сам же Денис думал немного иначе.

- Ты привела в пример десяток учёных, которые занимались той же проблемой, каждый из них дал понятие фразеологии. Что нового могу придумать я?

- Ты не можешь, – ответила Лера. – А я буду искать отражение в американском менталитете. Твое дело - слушать и понимать.

Денис откинулся на спинку стула, не скрывая недовольства:

- Зачем по сто раз мусолить одно и тоже?

- Ради диплома и не на такое пойдёшь.

Они сидели за столом перед ноутбуком и пытались обсуждать написанное. Лера гордилась своей работой, а Денис с трудом смог бы защитить это. Придется постараться.

- Что будем в теоретической части писать? Я примерно накидала, но может есть какие-то предпочтения? Препод что-то говорила?

- На полке, - не отрываясь от экрана, Денис указал рукой прямо. - Черный блокнот.

Лера подошла к шкафу. Осмотрела стопку книг и тетрадей, сомневаясь, что такие вещи могут принадлежать Денису. Блокнота не было, но вместо этого она заметила кое-что другое: маленький серый MP3 плеер с наклейкой Наруто. Лера часто видела такой у Филиппа - он без него из дома не выходил, а сейчас плеер у Дениса...

- Нашла?

- Да! - Лера заметила в углу блокнот, повёрнутый к ней страницами. Взяла и вернулась на место, но продолжать работу в том же темпе уже не получалось.

Она полистала страницы с заметками, напечатала несколько строк в документе, что-то исправила.

- О чем задумалась? - поинтересовался Денис.

- Ты стал реже появляться в общаге, - подчеркнула она.

- Ты тоже. Неужели Марк стал хорошим парнем?

Это больше не казалось смешным.

- Так, все, хватит! - буркнула Лера и отодвинула ноутбук в сторону. – Не самая удачная тема. Лучше расскажи, что там в Турции? Я никогда не была заграницей, так интересно. Страшно на самолёте летать?

- Как на автобусе, - засмеялся Денис. – Я бы тебя свозил куда-нибудь. Давай летом смотаемся?

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя