Глава 3

845 226 333
                                    

7

Встретить коменданта на своем рабочем месте считалось настоящей удачей. Эта невысокая женщина с короткими волосами, визуально напоминающая шар, считала себя не только центром общаги, но и всей вселенной, поэтому была уверена, что не обязательно каждый день появляться в месте, где она считается главной. Большинство дней календаря она проводила в отпуске, пока за неё отдувалась вахта. Именно они следили за порядком и решали все проблемы, в тот момент, когда комендант Людмила Яковлевна отдыхала в своем кабинете, похожем на царские хоромы.

- Можно? – Влад остановился в двери.

Людмила Яковлевна подняла на него недовольный взгляд и осмотрела с ног до головы.

- С чем пожаловал, Немировский?

- О-у вы меня знаете, - удивился он.

Его всегда поражала память работников общежития, которые из полтысячи студентов умудрялись запомнить имя каждого. Если от вахтеров такое ожидаемо, они сутками сидят на посту и проверяют пропуска студентов, то с комендантом все по-другому. Пришествие Иисуса казалось реальнее, чем её приход на работу.

- С тобой жил Филипп Вяземский, – она сделала глоток чая. – Конечно, знаю.

Владу это показалось хорошим знаком. Он сел на стул напротив неё и решительно посмотрел в глаза.

- Мне нужен номер его бабушки.

- У меня его нет.

- То есть как нет? - он почувствовал, как внутри нарастает раздражение. - Вы же всегда записываете номера наших родителей или кто там вместо них.

- Так я и записала номера его родителей, - Людмила Яковлевна медленно поднялась из-за стола и черепашьей походкой направилась к шкафу. Достала старый потертый журнал и принялась медленно переворачивать страницы, периодически слюнявя палец. - Вот, смотри, - она указала на нужные строки. - Номера его родителей.

- Они погибли сразу после того, как вы их сюда записали! - взбесился Влад. - Почему вы их не поменяли?

- Думаешь, вы у меня одни такие?! - рявкнула комендант. – Я не могу следить за каждым. Тем более меня никто не предупреждал.

- А как вы дозвонились до его бабушки, если у вас номера нет?

- Я не звонила.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя