90
Переодевшись в темно-синюю форму, Влад вышел в холл к Диме, который зря времени не терял. Стоя на посту, беседовал с невысокой девушкой, что со спины показалась Владу знакомой. Подойдя ближе, увидел Алису; видимо, вчерашней тусовки ей не хватило, поэтому пришла снова. В короткой юбке и топе, который больше походил на лифчик. Она как ни в чем не бывало, строила глазки его коллеге; видя, что теперь они не одни, неохотно ушла.
- Она что тут делает? - недоумевал Влад.
- Ты же своих баб сюда водишь, я тоже могу. Мы только познакомились.
- Короче, ясно, - Влад устало махнул рукой. - Чей это клуб? Кто хозяин?
Дима снял кепку и провел рукой по коротко стриженым волосам. Под светом ламп казалось, что его лицо выглядело старше, чем есть на самом деле.
- Понятия не имею. Тебе зачем?
- С сестрой моей плохо поступили. Пытаюсь понять, как такое могло произойти.
- А, видел. Не знаю.
- Может, у начальницы спросить?
- Так она тебе и скажет, - Дима сухо засмеялся. - Это, вроде как, секрет в целях безопасности.
- Какой к черту безопасности?! - рявкнул Влад.
- Хозяина.
- Что это за уважаемый человек, к чему такая скрытность?
- В целях другой безопасности.
Но и сейчас Влад не понимал. Никакие намеки коллеги не проясняли ситуацию. Хотя не очень-то он хотел; по слову из него вытаскивать приходилось.
Дима тоже это понял, поэтому заговорил решительнее.
- Не просто так его барыги тут ошиваются, а мы все делаем вид, будто ничего не происходит.
До этого Влад был уверен, он один такой, совесть каждую смену мучила, что он не выполняет свою главную обязанность. А теперь выясняется, что вся охрана тут только для вида.
- Так ты знал?
- И ты тоже, - без эмоций ответил Дима.
- Меня никто не предупреждал. Только мой сосед, который тут зависает. У нас был уговор, что я его не замечаю. А сейчас я узнаю, что тебя тоже предупреждали. Кто?
Дима пожал плечами, его губы сжались в тонкую линию.
- Здоровый такой, весь в татухах. Он мне бабок отстегнул, сказал ничего не видеть, ну, я и не возражал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Roman pour AdolescentsПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...