Глава 4

787 223 327
                                    

10

Погода была слишком хорошей, чтобы просиживать вечер в общаге, поэтому после пар девчонки отправились в кофейню, которую так советовала Лера. Она часто приходила сюда в одиночестве: выпить кофе, сделать домашнее задание и отдохнуть от общажной рутины. Теперь ей компанию составила Аня. Впервые с момента знакомства им удалось поговорить по душам. 

Лера успела забыть, что такое общаться с подругой, обстоятельства вынудили тщательно фильтровать окружение и никому не доверять. Аня показалась ей простой и безопасной, той, с кем не нужно следить за каждым словом и бояться моргнуть.

Сидя на открытой веранде с чашками ароматного кофе и шоколадными пирожными, девчонки наслаждались теплым вечером. Солнце уже пряталось за горизонтом, оставляя после себя нежный свет и легкий ветер, приятно щекочущий кожу. Они успели обсудить практически всё: пробежались про хронологии последнего года, перемыли кости одногруппникам, потом преподавателям, посмеялись над каждым забавным случаем.

Говорили о многом, но личные темы так и остались нераскрытыми. Лера ничего не рассказывала о себе и о брате, словно это запретная тема. Аню, в свою очередь, тоже спрашивала немногое. Казалось, они боялись доверять. Единственным фактом о своей жизни, которым поделилась Лера, так это то, что сейчас сюда придёт её парень. Они договорились увидеться после пар, только он всё опаздывал. Лера не расстроилась, даже наоборот, была бы счастлива поставить этот момент на паузу и разговаривать с Аней как можно дольше. 

- Слушай, - вдруг вспомнила Лера. - Если тебя напрягают наши ребята, я могу с ними поссориться, и пару дней они не будут приходить.

Аня засмеялась.

- Без этого никак?

- По-другому они не понимают.

- Тогда пока не надо. Вроде терпимо.

- Это пока они к тебе не привыкли.

- Зато к тебе очень привыкли, - заметила Аня. - Вам надо было втроем жить, если это возможно. Спала бы с Колей, как вчера.

Лера залилась румянцем и прикрыла лицо руками. Подобные случаи стали постоянной причиной их ссор с Владом. Сколько раз она возмущалась в ответ на его шутки - в итоге получала ещё больше. Каждый раз, находясь рядом с её парнем Марком, ей приходилось прятать переписку и беседу с провокационной аватаркой. Каждый грёбаный раз. А лучше вообще не брать телефон, потому что Влад, зная, что она находится не одна, писал сообщения, где упоминал о других незнакомых ей парнях, бывало, кидал сердечки. К счастью, Марк ни разу не взял её телефон.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя