Глава 18

623 116 220
                                    

63

Выйдя из аудитории, у Коли возник вопрос, о котором он не задумывался раньше - голова была другим забита.

- Откуда у Филиппа был номер Марка? Как мне казалось, они не настолько знакомы.

- Я тоже об этом думал, – размышлял Влад, спускаясь по лестнице. – Марк же всё делал через пешек, чтобы самому не светиться. Меня вот что больше волнует: Мирон тоже с Марком общался, а говорил, что не знает его. Они созванивались пару раз.

- Не будет же он босса сдавать. Конечно, не знает.

- Может, и так, но тут Марк сам себя подставил. Отдал Лере симку и даже не побеспокоился, чтобы стереть все данные. Я столько всего накрутил себе из-за этой грёбаной симки, – он взглянул на сестру. – Выкинь её уже!

- Ладно, через пару дней, – Лера умоляюще поджала губы. – Как только тариф закончится, так сразу.

Влад нервно выдохнул, но согласился. За пару дней ничего не случится.

- Кстати, почему ты, сестрёнка, не рассказала мне об этой карточке? Даже Коля знал, а я - нет.

- Я ей не пользовалась. Только интернетом, а номер мне не нужен. Марк говорил все удалить и добавить номера на переадресацию, но я забыла.

- Забыла она, – усмехнулся Влад и открыл дверь. Пропустил всех вперёд и вышел сам. – А я уже тебя подозревать начал. Потому что никак не мог объяснить, откуда у тебя номер барыги и почему ты была последней, кому звонил Фил.

- Что? - Лера резко остановилась. – Фил звонил на этот номер перед смертью?

- Ага.

- Интересно, что он хотел сказать Марку, – она медленно пошла дальше. – Не думала, что у них могут быть общие дела.

- И ещё, – добавил брат. – Та вода, что ты передала Косте, оказалась со снотворным. Он чуть не погиб из-за передоза, мы едва успели.

Лера прикрыла рот ладонью.

- О, чёрт, – пропищала она, качая головой от шока. – Он, наверное, подумал, что это я так...

- Да, и как такое могло произойти?

- Не помню, – задумалась Лера. – Мы в тот день с Марком в магазин ездили; я попросила, чтобы он напомнил за воду. Сказала, что это в твою комнату нужно отнести, только не знаю, когда и как он...

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя