72
Выпить за счёт Дениса пришел почти весь этаж, а также несколько людей не из общаги, которых он едва знал. Они отмечали в другом крыле, в основном на кухне и в его комнате, что находилась напротив. Звон голосов и смех, смешанные с музыкой, ритмично гремевшей в динамиках, заполнили общежитие.
Как обычно, присутствующие разделились на группы, найдя компанию по интересам. Сам именинник большую часть времени проводил у себя в комнате, иногда заглядывая к друзьям, которые зависали на кухне. Находиться все в одном месте не могли: просто не влезли бы.
- Товарищи, – пьяным голосом промычал Денис, остановившись посреди комнаты. - Хочу поблагодарить вас всех за то, что пришли. Я вас люблю. Пьем, – он поднял пластиковый стаканчик выше головы и в миг осушил его.
Из-за большого скопления народа в комнате стало душно, а холодная выпивка не помогала спастись от жары. Люди то и дело приходили, заглядывали к нему и кинув пару поздравительных слов исчезали на кухне. Также хватало тех, кому компания Дениса казалась интересной, и они оставались с ним.
Места было мало: на одной кровати - пять человек, на другой - шесть, и столько же на полу. Стол убрали в угол, чтобы освободить больше пространства, некоторые умостились на стульях поближе к выпивке.
Четверо друзей тоже пришли, какие бы мысли не возникали по поводу этого человека. В момент их появления большинство уже были достаточно пьяными и безумно счастливы видеть всех, кого преподносила им судьба. Ребята пришли не с пустыми руками: Коля притащил пару бутылок дорогого виски, чему Денис был безмерно благодарен. Повышать градус советуется постепенно, поэтому, когда в комнату зашли девчонки, он протянул им по стаканчику с шампанским.
Не сговариваясь, Аня с Лерой подошли к столу, где таких стаканов стояло ещё пару десятков, и поменяли на другие. Последние пару месяцев сделали их параноиками.
Увидев Лолиту и Мирославу, которые едва ли не дрались за место на кровати, две подруги присели на неудобных стульях ближе к ним и решили наконец-то выпить.
Влад с Колей стояли у дверей и переглядывались. Стены резонировали от музыки, пол вибрировал под их ногами. Жара и шум поглощали пространство, от чего Влад почувствовал необъяснимую тревогу. Повернув голову в сторону выхода, заметил Мирона, который о чем-то трепался с Артуром Сыроватским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Teen FictionПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...