Глава 29

541 94 159
                                    

104

Лера пришла в себя, но такая реакция организма на запрещенные вещества настораживала врачей, и нужно было дополнительное обследование. В частной клинике никто не задавал лишних вопросов: главное - вылечить и деньги получить.

Первые пару дней Лера лежала в обычной палате, а как очнулась, Марк договорился, и ее перевели. Было, конечно, приятно и удобно, но его присутствие чаще чем пять минут в день намного важнее. Сам же Марк верил, что деньги заменят всю заботу и внимание, даже не пытался думать иначе.

И сейчас он пришел, а Лера знала, что через несколько минут он снова уйдет.

- Как ты? - Марк присел на стул рядом с ее кроватью. На тумбочку положил пакет. – Я тебе целительных вкусняшек принес.

Лера улыбнулась. Кормили здесь неплохо, но только Марк знал, что она действительно любит.

- Спасибо. Не знаю, что бы я без тебя делала. Я на поправку иду, поэтому скоро должны выписать.

Марк кивнул так, словно отметил очередной пункт в списке дел.

- Как так получилось? Я не понял врачей, что случилось? - он взял ее за руку.

- Я случайно выпила не с того стакана, - Лера отвела взгляд. - С моим сердцем мне нельзя всю эту дрянь.

- Эти тусовки не для тебя.

Марк всегда говорил, что в месте, где есть алкоголь и наркотики ничего хорошего не происходит; тогда она заверила, что там будут все свои, никто никого спаивать и скуривать не будет, а про наркотики она и подумать не могла. Стоило один раз отказаться, как для некоторых это стало навязчивой идеей.

Лера прекрасно помнила, как толпа девчонок предложила ей стакан вина, но их лица казались такими расплывчатыми, что она точно не была уверена, кто это сделал. Тем не менее их глупая шутка чуть не убила её.

Периодически проскакивали обрывки вечера, когда на нее накинулся какой-то парень. Лера его не видела из-за темноты и оттолкнуть не могла. Она перестала понимать, что происходит, а потом, как всегда, вовремя появились её друзья. То, как они бегали за ней, били морду обидчику, наезжали на Мирославу, ещё надолго засело в её голове. Некоторые моменты она запомнила достаточно хорошо, например, как Коля нес ее в комнату. Аккуратно, бережно, словно хрусталь. Ей до сих пор везде мерещился его слабый аромат духов - никуда не могла от него деться.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя