Глава 30

572 107 125
                                    

109

1 сентября

Очередная общажная пьянка ничем не отличалась от большинства предыдущих. Ребята разместились на кухне и в комнатах, находящихся ближе всего. Обычно вахта сразу же разгоняла такие тусовки, но Лариса Тимофеевна – добрейшей души человек, все понимала и каждый раз закрывала на это глаза. Сама когда-то такой была.

Этот вечер тоже не проходил без игры в «крокодила», «правду или действие», либо же в карты - в зависимости от степени опьянения. Девчонки одна за другой снимали короткие истории и выкладывали в инстаграм. Их лица мелькали в свете телефонов, а пальцы замирали в ожидании очередного лайка, будто это добавит важности их появлению здесь.

Некоторые гости понемногу исчезали в темном коридоре и холле. Периодически на этаж заходили студенты с других курсов и специальностей - они тоже праздновали, хоть и не так масштабно. Музыка гремела так, что вибрировали стены, а вкус алкоголя и сигаретного дыма ощущался почти физически.

После двенадцати ночи большинство присутствующих обессилело. Одни хотели спать, другие, достигнув глубокой стадии опьянения, просто сидели и болтали. Лера и Филипп разместились на краю кухонного стола. Напротив них, развалившись на стульях, сидели Влад и Коля. Остальные отделились, хоть и находились там же.

- Друзья, - протянул Влад. - Отлипните уже от своих экранов. Протрите глаза, реальная жизнь здесь!

- Тут тоскливо, - Лера впервые посмотрела на него.

- Ага, осенняя депрессия, – медленно произнёс Коля, с трудом выговаривая буквы.

Лера продолжила что-то писать в телефоне, а Филипп смотрел в одну точку и не принимал участия в разговоре. На это у него было достаточно причин, о чем он никогда не рассказывал. Хотя многие и так знали.

Например, что ровно год назад погибли его родители. Ровно год назад этой же компанией они впервые собрались: пили, отмечали и знакомились. Фил был безумно счастлив быть здесь, а потом ему позвонила бабушка и сказала, что родители погибли в автокатастрофе. Тяжело ему далось это пережить: какое-то время не хватало моральной поддержки родителей, потом - материальной. Полгода назад его сосед Костя, и сам того не желая, втянул его в наркобизнес. Работа не сложная, но прибыльная. Просить деньги у бабки он не мог, потому что их просто не было, а самому помогать хотелось - он и согласился. Но помимо лёгких денег и свободного графика было много подстав и падений.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя