Глава 25

573 99 249
                                    

86

День студента считался одним из важнейших праздников в году, и, конечно же, ещё одним поводом выпить. У каждого были свои планы, но большинство предпочло поход в клуб, который на сегодняшний день был в их полном распоряжении.

Весь вечер девчонки готовились к данному мероприятию, часами проводили у зеркала, красились и наряжались. С причёсками долго возиться не стали, просто выровняли волосы. Для Ани это было ежедневным ритуалом, а Лера в основном их завивала, и только сегодня сделала исключение.

Дальше появилась новая проблема – макияж. Лера разрисовалась в тёмных тонах, затем помогла Ане. Нарисовала идеально ровные стрелки, что казалось невозможным и, дополнив это дело тушью, отправила к зеркалу. Сильно краситься Аня не любила, а такое ей подошло. Она надела чёрное обтягивающее платье с рукавами и воротником, затем подготовила сапожки на каблуке.

Лера выбрала бордовое платье с открытыми плечами и разрезом до бедра.

Оставшиеся полчаса они вертелись перед зеркалом и делали селфи, большинство из которых были кривляниями и точно не предназначались для чужих глаз.

В десять за ними зашёл Коля. В тёмных штанах, светло-голубой рубашке, сверху - пальто, как и в любой другой день, он выглядел словно с обложки.

- Дамы, вы, как всегда, прекрасны, – подчеркнул он.

По оценивающим взглядам девчонки поняли, что выглядят они и в самом деле замечательно. Обувшись и накинув верхнюю одежду, взяли его с обеих сторон под локоть и вышли из комнаты.

Когда Лера закрывала дверь на ключ, телефон завибрировал.

- Он снова это пишет.

- Что там? - к ней подошел Коля и начал читать.

«Не выходи из комнаты.

Не совершай ошибку».

- В прошлый раз это ничем хорошим не закончилось, – напомнил он. – Может, оставим камеру на всякий случай?

- Тогда она не помогла, – отказывалась Лера. – И без телефона тебя оставлять не хочется.

- Значит, будем осторожнее, – Коля взял ее за руку и повел по коридору.

И хоть погода была ужасная, клуб находился недалеко, поэтому они не захотели париться в такси и пошли пешком. По дороге встретили знакомую компанию, что тоже спешили на пляски.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя