22
На выходе из университета Лера заметила черный внедорожник и Марка, что сидел на капоте в томительном ожидании. От одного его взгляда ей стало ужасно стыдно за свое вчерашнее поведение. Она пропустила кучу звонков и сообщений, а потом уснула на одной кровати с лучшим другом. Для неё это ничего не значило, но такое поведение недопустимо для человека, который имеет отношения с кем-то другим. Тем более Лера была уверена, что в сторону других девчонок Марк никогда не смотрел, за что она его и ценила.
- Привет, - она подошла и натянула невинную улыбку.
- Садись, – грубо бросил Марк, открывая перед ней дверь.
Машина тронулась, а вместе с ней и тишина, повисшая между ними, тяжелая как свинец. Лера сосредоточилась на собственных мыслях, стараясь не смотреть на Марка, хотя каждый его взгляд обжигал кожу. Чувство вины разъедало ее изнутри, она ждала очередных упреков о вчерашнем, но это молчание оказалось не меньшим наказанием. Она знала, что скоро его терпение иссякнет, и тогда он взорвется.
- Голодная? - Марк повернул голову в её сторону.
- Немного.
Одного слова достаточно, чтобы он изменил планы и завернул к любимому ресторану, куда часто забегал ужинать. И Леру забирал бы с собой, но их напряженный график не позволял. То у него работа круглыми сутками, то у неё учёба.
Казалось бы, с таким расписанием они должны только сильнее скучать друг за другом, но в какой-то момент Лера перестала находить его присутствие в своей жизни таким уж важным. Он больше не вызвал в ней эмоций, а это начало конца.
Хотя со стороны он казался идеальным парнем: всегда заботится о ее комфорте, кормит лучшими ужинами, покупает всё, что она пожелает, и вселяет небывалую уверенность в себе. Но ей нужно было совсем не это.
Наспех перекусив, они поехали к нему. Дорога занимала ещё двадцать минут, чему Лера была только рада. Ей безумно нравилось кататься по городу, особенно ночью, смотреть в окно и думать. Они не часто гуляли пешком, но каждый раз катались на машине. И каждый раз заканчивался по одному и тому же сценарию – у него дома.
Марк жил в роскошной трёхкомнатной квартире, оформленной в тёмных тонах. Большую часть времени они проводили в гостиной, тогда как спальня была в основном для сна, где Лера ни разу не осталось за год отношений. Также был кабинет, куда он сам почти не ходил и других не пускал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Novela JuvenilПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...