35
Утром за чашкой чая Лера достала ноутбук, поглотивший все их с Аней внимание. Десятки видео с первого курса, что она скинула с телефона, вынуждали их едва ли не рыдать со смеху.
Ане было интереснее всего наблюдать именно за их компанией. Как Коля в своем идеальном костюме купался в фонтане или как Влад нарвал с городской клумбы букет роз для бывшей. Как Филипп на латыни высказал недовольство по поводу лекции декана, но понять смогли лишь единицы. Или когда один из бывших одногруппников в час ночи передавал ребятам на третий этаж алкоголь по связанным простыням в окно, где не было решеток. После одиннадцати вечера их не выпускают, а «догнаться» иногда хочется. Не менее запомнился момент, когда Влад и Фил играли тараканами в гонки, а девчонки вместе с Колей делали на них ставки.
Они разглядывали полуметровый домик из Доширака, как к ним в комнату завалились двое парней.
- Вот, - Влад положил на стол перед Аней небольшой пакетик. – В общем, я брал у тебя йогурт, возвращаю.
Она не сразу поверила, что он говорит серьезно, без издевательств. Когда заглянула в пакет, поняла в чем дело.
- Растишка? Серьёзно?
Парни в один голос засмеялись.
- Колян, пятюню! - Влад поднял руку.
Они хлопнулись ладонями и с трудом подавили очередной приступ смеха.
- Ладно, так даже лучше, – сказала Аня, насчитав десяток стаканчиков йогурта. – Ты прощен.
Пока она ставила это добро в холодильник, Коля занял её стул, а Влад – кровать. Но что более важно, они забрали все внимание Леры.
- Тогда надеюсь никто не против, если я покурю в окно, - Аня достала сигареты. Идти на кухню одной желания не было, и пропускать что-то важное тоже не хотелось.
Лера промолчала, а Влад, не увидев никакой реакции, вскочил.
- Только если со мной, - он подошел до окна.
Они сидели в полной тишине, пока Лера не решилась задать вопрос:
- Что там твои проверки, бро? Узнал что-нибудь?
- В процессе, – ответил Влад.
После короткого стука дверь в комнату открылась, и показалось голова Мирославы. От неожиданности напряглись все - чуть сигареты в окно не выкинули, - но видя, что это всего лишь она, заметно расслабились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Ficção AdolescenteПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...