Глава 10

659 150 228
                                    

30

Влад согласился встретиться с Кирой. И хоть шанс, что она имеет отношение к случившемуся низок, но, с другой стороны, она часто бывала в общаге, иногда незаконными путями, значит, пообщаться с ней лишним не будет.

Они договорились встретиться в клубе, где работал Влад, причём инициатива исходила от неё. Место встречи показалось ему странным, да и не хотелось лишний раз здесь появляться. Однако днем все выглядело иначе: работает кафе и бар, а людей почти нет. Как будто это пространство еще дремало, не спеша готовиться к ночным приключениям.

Оставив позади танцпол, Влад сел за один из столиков в углу. Он бросил быстрый взгляд на бар, где беседовали несколько человек, а на вип-зоне пировала какая-то пара. Официантки суетились между столиков, исчезая в тени, словно призраки. Одна из них присела к нему: высокая, в белой блузке и коричневом фартуке с эмблемой клуба, с роскошными рыжими волосами, собранными в высокий хвост, и глубокими зелеными глазами, которые показались Владу знакомыми. На бейджике было написано «Кира».

- Так ты тут работаешь, - дошло ему. - Я тоже. Не видел тебя раньше... иначе запомнил бы.

- Я тут недавно. Ты же ночью работаешь, а я днем, - она осмотрела свой идеальный маникюр и перешла к главному. - Что звал?

Влад открыл рот, желая задать вопрос, но Кира неожиданно перебила.

- Ой, прости! Может, чай, кофе? Или меню?

- Я ненадолго, - он нагнулся к ней. - Сразу к делу. Твои подруги сказали, что ты часто бывала у нас в общаге с ночевкой. Как? На такое время обычно не пускают, неужели ты исключение?

- Меня только Тимофеевна пропускала, а в смену остальных я не приходила, - спокойно ответила она, местами картавя. - Иногда меня девчонки по-тихому проводили. Мы сливались толпой, и все. Ты, наверное, хотел узнать, легко ли чужому попасть к вам?

Влад кивнул, закатывая рукава толстовки.

- Не легко. Мне просто повезло, а Тимофеевна - доверчивая дама. Твой допрос как-то связан со смертью вашего друга?

- В курсе, значит, - дернулся Влад. - Ты же не с нашего универа.

Кира провела взглядом слабоосвещенное помещение и подвинулась ближе к стенке, чтобы остаться незамеченной. Вероятно, от начальства прячется.

Игры в местьМесто, где живут истории. Откройте их для себя