82
Перед работой Влад забежал в больницу, где находился Коля. Дождаться новостей казалось чем-то нереальным, потому что все бегали по коридорам, не замечая ничего вокруг. В его палату не пустили, но один из врачей пообещал узнать про состояние пострадавшего и сообщить в ближайшие десять минут.
В ожидании Влад уселся на лавку. Не мог ни о чем думать, наблюдал за суетой работников в халатах, и даже телефон не помогал отвлечься. Когда случайно поднял голову в другую сторону, заметил Киру, выходящую с одной из палат. Ее рыжие волосы были собраны в хвост, подчеркивающий скулы и изящную линию шеи. Яркий макияж добавлял уверенности и только бахилы, что скрывали сапоги на высоком каблуке, портили образ.
- О, привет, – с широкой улыбкой она подошла к нему.
- Привет, - вежливо улыбнулся Влад. – Ты чего тут?
Ее внезапное появление здесь уже вызывало подозрения. В день смерти Филиппа она была в общаге, общалась со всеми, знала многое, а сейчас в этой больнице лежит Коля, и... может, в убийствах она не участвовала, но быть пешкой вполне могла.
- У меня тут подруга, – ответила Кира. – Палёной водки перебрала, еле откачали. А ты?
- А у меня друга чуть не убили, - проговорил Влад, наблюдая за ее реакцией.
- Ещё одного?! - она присела рядом.
- Ага.
- Это как-то связано с той смертью? Вы выяснили, что с ним случилось? - ее голос стал мягким, с нотками сочувствия, но Влад не был уверен, что эта мягкость искренняя.
- Примерно, – расплывчато отозвался он. – Только это ничего не дает. Все повторяется.
И сам не понимая, зачем, он достал из кармана куртки ту самую жёлтую машинку. Впервые вспомнил о ней и вдруг захотелось осмотреть ещё раз. Покрутил в руках, изучая каждую деталь. Обычная игрушка.
- Когда мы нашли его без сознания, в руках у него была эта машинка. Не понимаю, что это значит. Ну, не может же это быть причиной мести?
Кира взяла игрушку и с неподдельным интересом осмотрела.
- Редкая модель, в реальной величине в нашем городе таких две, если не ошибаюсь. Одна у сына нашего мэра. А в виде игрушки ещё нужно постараться найти, разве что заказать. Понимаешь, насколько они заморочились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Roman pour AdolescentsПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...