Слово пацана/ Разница

7K 157 14
                                    

Предыстория: я т/и мне двадцать лет, переехала в Казань на время в 1980-ом году.
Мои родители Живут в Москве, влиятельные люди, которые работают в Центральном Доме журналиста , в Пресненском районе, ЦАО, Москва. Тип организации:творческий союз СССР. Так же , мой дедушка там работает, но он приехал в Казань по работе , чтобы написать важную статью.

День 1
Я взяла все вещи , держа их в руках я стояла в вагоне поезда <<Москва - Казань>> уже находясь возле проводника, который собирался открывать дверцу вагона, была вся предвкушении того, что увижусь с дедушкой и отдохну от всей Московской суеты.
Вот уже мужчина открыл заветные двери и вышел на Перрон.
Я сразу же увидела своего дедушку , который стоял и ждал меня в толпе людей. Вылетев из вагона с сумками, я сразу же поставила их на землю и крепко обняла его.
Дедушка у меня строгий, но справедливый.
Умный и начитанный гражданин советского союза.
После крепких объятий, дедушка сказал мне.

- Давно я тебя не видел т/и, уж очень соскучился - он взял мои сумки, хлопая меня по плечу, сказал.

- Красавицей какой стала , но о парнях пока не думай , надо тебе в свет к людям выйти и хорошо будет , второе образование получить.

Я улыбнулась, смотря на него и понимая , что его мнение не переубедить.
- Я понимаю, но мне бы ещё пока первое образование получить.

Дедушка посмотрел на меня и спокойно улыбнулся.
Мы вышли с вокзала и я оглядела улицу полностью, спокойно и уравновешено было в этом городе.

Дедушка заранее вызвал такси, которое уже ждало нас на парковке вокзала.Он закинул вещи в багажник и сел на первое сиденье, а я удобно села на заднем .
Ехали мы пол часа , пока дедушка разговаривал с таксистом, я с интересом разглядывала улицы этого города.

Такси остановилось в одном из районов городка, я открыла дверцу машины и с позитивной нотой попрощалась с таксистом.
Дедушка вышел следом попрощавшись и пошел доставать вещи из багажника.
Первое , что я увидела это небольшая трехэтажная многоквартирка где было написано " ул. Универсам "
Не предав сильного значения, я подошла к дедушке и взяла одну сумку,чтобы помочь ему.
Он повел меня во двор средненьких многоквартирок , дабы найти подъезд съемной квартиры, в которой я собираюсь жить ближайшие две недели .
Подойдя к 6 подъезду , мы зашли внутрь , ремонт был средненьким и несильно грязный.
Поднявшись на 3 этаж и подойдя к 32 квартире, дедушка достал ключи и открыл дверь, приглашая меня первую зайти.
Зайдя в квартиру, был приятный и хороший ремонт. Я прошла в кухню, она была небольшой но удобной. Пройдясь дальше по квартире, обнаружила ванную комнату и одну комнатку. Все это время дедушка стоял на пороге, поставив сумки на пол.Я подошла к нему , и он вручил мне ключи от квартиры проговорив.

- Вот, обживайся тут, это твой уютный уголок на время. Я живу в другом районе, там у меня как раз и работа. Мне уже пора ехать, много чего ещё надо сделать.

Я посмотрела на дедушку с улыбкой и тихо сказала.
- Большое Спасибо.
Дедушка улыбнулся мне напоследок и вышел из квартиры, закрыв за собой дверь.

В течение двух часов я занималась уборкой, разбирала вещи и протирала пыль. Закончив с этим делом, я ощутила чувство голода и решила сходить в магазин, чтобы приготовить ужин.Натянув на себя пальто и сапоги, я вышла из квартиры щёлкнув ключом. Спустившись по лестнице я вышла из подъезда, на улице ноябрь, уже лежит снег и рано начало вечереть.

До этого По дороге к своему подъезду , я увидела небольшой магазинчик и решила направиться в него. Шла минут 5 и увидела в дали каток , на котором столпилась так называемая << группировка >> парней.
Проходя мимо них , я увидела мальчиков лет 12-15 и подумала про себя { - Для чего они вступили в группировку ? Совсем маленькие же , не понимают весь риск } краем глаза девушка заметила " старших " и подумала { - хотя и у этих мозгов нет, за собой детей тянут } не обращая сильного на них внимания, я пошла дальше. Заскочив в магазин , взяла все самое нужное и решила идти тем же путем обратно.

Вот снова подходила к катку и увидела, что ребята поменьше гоняют шайбу клюшками , а " старшие " присматривают за ними и курят. Зацепившись глазами за одного парня, который выбрасывал бычок. Я увидела , что его взгляд направлен на меня, По телу прошлись мурашки и я ускорила шаг к своему подъезду.

Зайдя в него, поднялась на свой этаж и достала ключи, следом открыла квартиру и залетела в нее.
Раздевшись, я пошла в кухню и положила мешок-сеточку с продуктами на стол. Помыла руки и приступила к готовке. Через пол часа в чашке красовался красивый борщ, принявшись ужинать вдруг, в моих мыслях возник взгляд этого парня, по телу вновь прошлась волна мурашек. Быстро отогнав мысли и доев пищу , я помыла за собой чашку.

Пройдя в комнату, я переоделась в белую сорочку и пошла закрывать шторы, за окном я увидела вдали тот самый каток, на котором до сих пор были парни , хотя время было уже под 11 часов вечера. Я закрыла шторы и мирно пошла спать.

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя