Слово Пацана/Разница 14

1.4K 61 9
                                    

День 14.

Я проснулась в первом часу от того , что меня крепко зажали. Парень ещё спал, его руки были крепко сомкнуты на моей талии. Сделав пару попыток выбраться, он лишь сильнее прижал меня. Поняв , что это бессмысленно я просто лежала до того пока он не очнётся.
Спустя минут 20 парень открыл глаза и потянулся, я вынырнула из его объятий и побежала в ванную.
Я вышла от туда через час с полотенцем на голове, Валера до сих пор валялся на кровати.

- ты подниматься собираешься?

- Неа

-  а надо бы - с этими словами я стянула с него одеяло, парень не хотя встал  и начал одеваться. Я застелила кровать, а после отправилась на кухню готовить завтрак.

Спустя полчаса я сидела и пила сладкий чай, параллельно перелистывая страницы книги, а Валера стучал по тарелке вилкой  и  ел яичницу.Допив содержимое кружки, я поставила ее в раковину и пошла в ванную краситься.  После всех действий, я направилась в зал где уже сидел парень.  
Вытянув из шкафа платье, сразу же натянула его на себя и покружилась. Парень похлопал в ладоши и сказал.

- ты Красивая - после этих слов он уставился на меня, тот самый взгляд, те самые мурашки.

  Я лишь позволила себе лёгкую, парень продолжил.

- пошли в качалку, пацанов возьмём и на дискотеку.

- Да, давай. - я тут же побежала в порог и начала обуваться, Валера прошел за мной и последовал примеру.
Спустя 5 минут мы уже были готовы и я щёлкнула ключом.

Выйдя из подъезда в лицо ударила морозная свежесть, я взяла парня за локоть и мы направились в сторону подвала. Пока мы шли, я завела разговор.

- надо до 9 часов обратно вернуться, хозяйка подойдёт и я ключи отдам , а там уже на вокзал.

- машина будет.

- Ещё кто-то будет из пацанов? - следом спросила я.

- Нет, только я. - прямолинейно сказал парень, глянув на его лицо я  замолка.

Через пятнадцать минут мы уже спускались по лестнице в темное помещение качалки.
Как только мы зашли поднялся гул, турбо поздоровался со всеми пацанами а я стояла и наблюдала за этим, прозвучал голос зимы.

- Ну что господа, поехали на дискотеку.

Валера тут же взял меня за руку и повела наружу, пацаны тут же пошли за нами. 

Слово Пацана/Разница.Место, где живут истории. Откройте их для себя